Но на самом деле мне с Соней просто замечательно повезло. И сама она замечательная. Практически во все места, где мы успели побывать вытаскивала меня именно она, включая волшебную поездку в горы. Сама бы я с очень большой вероятностью сидела бы в городе печальным интровентом.
Вообще, теперь практически все люди с которыми я хоть как-то общалась, уехали и я страдаю перепадами настроения. То радуюсь тому, что одна и злюсь, когда кто-то еще меня пытается вытащить из запланированного одиночества. То наоборот страдают от того, что по жизни плохо вписываюсь в компании. И это при том, что я со всеми мил, болтаю, улыбаюсь и все такое. У той же Сони по школе в первые недели две образовалось куча друзей. В горной поездке она перезнакомилась с половиной автобуса. и я не знаю как она это делает.
Впрочем, у меня новая соседка и мы второй день ездим с ней куда-то вместе. Я как всегда сам себя втянул в общение насильно, потому что, ну "как же, человек один пойдет, неудобно". Но после сегодняшнего гей-парада, кажется, я ей проникся.
У моей мамы есть такой универсальный вопрос, каждый раз вгоняющий меня в ступор, транс и ощущение себя пятилетним ребенком. Произносится он в ответ на почти любой рассказ о новых знакомствах или гостях. Вот рассказываю я ей о том, что гуляю с новой соседкой, что она из Мексики. А она меня спрашивает:
- Ну, она хорошая девочка?
Я не знаю мама, что отвечать тебе на этот вопрос. Мы сходили вместе на гей-парад, она живо интересовалась, где я достала радужные значки, а к увиденной на ярмарке кожаной плетке кинулась со словами: "О-о-о, сколько это стоит!?". Я думаю, мы сработаемся.