Немного ночной драконологии. Я не виноват, я шел спать, но на меня набросились романтичные ми-ми-ми тексты, не претендующие даже на оригинальность и заставили их записать. Вот даже пусть для всех открытым лежит, шут с ним.
Дракон не признает дверей и выходит только через окна. Как, впрочем, и входит. И если первый процесс Мартину понятен, то второй остается загадкой.Дракон не признает дверей и выходит только через окна. Как, впрочем, и входит. И если первый процесс Мартину понятен, то второй остается загадкой. Если Линнар превращается до того, как сел на окно, как он умудряется не промахнуться мимо и не полететь вниз уже без крыльев? А если после, почему он ни разу не своротил створки и половину замковой стены вместе с ними, пытаясь бесшумно пролезть в проем? Не то что бы эта загадка мучает рыцаря целыми днями. В конце концов, у него есть более важные дела, достойные обдумывания. Но каждый раз, когда дракон вновь оказывается его в спальне, вопрос снова всплывает в голове. Где-то сразу после мыслей о том, сколько народу заметило столь странное явление, и какие легенды появятся о причудах хозяина замка на этот раз.
Объяснять Линнару принцип действия дверей, к слову, бесполезно.
«Драконы не любят двери» - вот и весь сказ.
***
Каждый раз, когда Мартин застает дракона в своей спальне у него такое выражение лица, будто он над чем-то раздумывает. Например, не выкинуть ли дракона назад в окно. Дракон обижается. Где-то секунд на тридцать. Дольше он в своем нормальном состоянии не умеет. Если верить словам Мартина, то это потому, что у него память золотой рыбки. Если верить Линнару, то это потому, что все драконы - самые добродушные и отходчивые существа на свете.
«Напомни мне об этом, когда в очередной раз разнесешь мою спальню и улетишь что-нибудь испепелять» - скептично замечает Мартин.
Дракон обижается. Секунд на сорок.
***
Рыжие волосы на белоснежных подушках Мартина. Рыжие волосы на отполированном туалетном столике. Рыжие волосы на новом пергаменте.
«Ты опять линяешь!» - раздраженно стонет Мартин.
«Где!?» - удивленно восклицает дракон и путается в своей рыжей гриве пальцами, пытаясь ее расчесать.
***
Драконы не умеют сдерживать эмоции. Это как одновременно пытаться голыми руками остановить огненную лавину, собрать в одно ведро водопад, и поймать миллион колибри сачком.
«Это вопрос физиологии!» - объясняет Линнар.
«Это вопрос отсутствия самоконтроля и ответственности» - наставительно утверждает Мартин.
***
Дракон любит зеленые яблоки. Кроме зеленых яблок дракон любит читать и сидеть на высоких поверхностях. Огрызок на библиотечном столе. Огрызок увенчивает чернильницу. Дракон сидит на шкафу, держа в одной руке яблоко, а в другой рукопись и то и дело возмущенно потрясает последней в воздухе: «И хоть бы один! Хоть бы один герой сначала попробовал просто поговорить!»
Мартин хватается за голову.
***
«Как можно прожить сотни лет, видеть, как поколения сменяют поколения и все еще вести себя как ящерица с разумом подростка?»
***
«Я прожил сотни лет, я видел, как поколения людей сменяют поколения, почему так невыносимо сложно понять одного человека?»
***
Дракон прилетает ночью и тихо сидит на полу у кровати. Мартин никогда не просыпается от звуков, но проснется, если сесть к нему на постель. Дракон не хочет его будить и поэтому сидит на полу и смотрит, как ярко светятся угли в камине. И как танцуют у камина тени, похожие на смешных и мелких чудовищ, никогда не посмеющих подобраться ближе. Когда камин прогорает и становится холодно, Линнар подкладывает полено, дует на него и возвращается на прежнее место. И долго слушает ровное дыхание рыцаря, стараясь дышать в такт.
***
Когда Мартин просыпается, дракон спит сидя на полу, опираясь спиной на кровать, откинув голову и смешно похрапывая. Рыцарь вздыхает и смотрит на спящего. Недолго, всего пару минут до того, как потрясти за плечо и заставить не маяться ерундой и перелезть на кровать. Кого заботит дракон ты или нет, простыть на холодном полу, в конце концов, может всякий.
Немного ночной драконологии. Я не виноват, я шел спать, но на меня набросились романтичные ми-ми-ми тексты, не претендующие даже на оригинальность и заставили их записать. Вот даже пусть для всех открытым лежит, шут с ним.
Дракон не признает дверей и выходит только через окна. Как, впрочем, и входит. И если первый процесс Мартину понятен, то второй остается загадкой.
Дракон не признает дверей и выходит только через окна. Как, впрочем, и входит. И если первый процесс Мартину понятен, то второй остается загадкой.