12:33

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Про BDSM и виктимо-агрессоров. Ничего не утверждаю, это себе на перечитать и обдумать скорее. Потому что хочется наконец понять пару штук про себя и про то, что мне все-таки надо. Не скажу, что я со всем согласен, и что все точно применимо именно ко мне, но моментами что-то очень знакомо.

"На мой взгляд, БДСМ был придуман ИМЕННО инфантило-заботливыми для того, чтоб ИГРАТЬ в виктимо-агрессоров. Т.е. чтоб безопасно и аккуратно, с большим доверием друг к другу и обоюдным комфортом играть в то, как виктимо-агрессоры ЖИВУТ. Кстати, любой агрессор не очень понимает, зачем нужны девайсы, наручники там и т.д., чтоб фиксировать виктима. Ему собственного тела и властного голоса обычно хватает...

Бдсм подразумевает полный контроль и абсолютную добровольность. Даже терминология - "сессии", "игры" - говорит о том, что двое участников действуют в рамках чётко установленных правил, которые оговариваются заранее. Основное - это получение удовольствия от процесса, от унижения/подчинения/боли - ту хум хау, как говорится (простите, но я на автомате пишу с точки зрения нижнего, в дебри психологии топов я не буду закапываться).
С точки зрения виктимо/агрессоров это всё выглядит как эльфячье "они в нас играют". В том смысле, что никаких правил в "жёсткой" сфере отношений виктима и агрессора не существует. Фишка заключается не в, скажем, получении боли, а в доведении человека до того момента, когда он входит в состояние, когда может сделать больно.
Для сравнения. В одной беседе мне сказали: "Если человек сказал - мне по попе кнутом в кайф, то всё, понеслось, я с удовольствием". Нижний в бдсм скажет и, что логично, получит. Виктим не признается, что ему "кнутом по попе в кайф", потому что ему, собственно, именно что "кнутом по попе" не так приятно, как довести верхнего до того, чтобы тот взял в руки кнут.
Бдсм - это контроль. Верхнего за собой и за нижним, нижнего за своим состоянием; ключевой момент виктимно-агрессорских отношений это "он меня хочет настолько сильно, что теряет над собой контроль" (с) Авада.
Виктимно-агрессорские отношения - это всегда ломка правил, уход в бесконтрольную сферу чистых эмоций. Но при этом и виктим, и агрессор всегда чувствуют, в какой момент следует остановиться - без стоп-слов. Очень зыбкое равновесие, которое при внешнем сооотвествии, всегда ломается, если один из пары подменяется заботливым или инфантилом. Инфантил не почувствует, когда следует прекратить провокации, и агрессор может растереть его в мелкое какаду - именно находясь в состоянии аффекта. Заботливый будет ждать прямого указания от виктима про кнут и попу, а, получив более или менее определённый намёк, углубится в чисто физическое воплощение идеи, не теряя при этом контроля над собой и, что самое ужасное для виктима, требуя подтверждений того, что виктиму это нравится.
Виктиму нравятся не действия, а то, что за ними скрывается, наблюдение за расползающимися трещинами на фасаде самообладания агрессора: он делает это, потому что не может иначе рядом со мной. "
©

И про виктимов тоже на обдумать, но это скорее всего таки похоже на то, чего хочется мне

"Мы, виктимы, нарываемся. Иногда стебём кого-то с улыбочкой, пока к стеночке за горло не прижмут, и это самый кайф.
На самом деле, это не мазохизм. Это действительно способ почувствовать себя живым, чтоб мир вокруг трещал по швам, натягивался звонкой нитью-струной, и долго ещё эхом звучал. Ещё так выражается желание быть защищённым. Проверка на силу, на умение удержать, своего рода: лучше сломаешь ты, чем дашь это сделать чужим. (хотя виктима фиг сломишь, он как прут, как лоза).
Подмяли, повалили, крепко сжали - держат, не дадут в обиду. Виктим любит, когда говорят, что никому его не отдадут. И это не клетка. Попробуйте сказать виктиму, что он не должен того и того делать, туда ходить! Неет! Это скорее высокий забор, и умный агрессор всегда оставит виктиму ключ от свободы, чтобы ему не захотелось уходить. Забор - он от посторонних и посягающих.
Виктим может строить глазки, быть милым со всеми, но попробуйте протяните к нему руку - хоть отобрать его у агрессора, хоть зацепить - эту руку отгрызут по локоть. И вот эту способность отгрызть виктим и проверяет. Плюс стремление сорвать крышу, снять контроль у того, у кого этот контроль охренительно крепкий. Если я могу это сделать, если у него из-за меня так рвёт крышу, значит он сделает что угодно и сметёт любые преграды, значит, я настолько нужен, значит, я близко. "
©

@темы: BDSM, Цитатник

Комментарии
20.11.2010 в 13:32

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
вот это как называется, оказывается ))))
20.11.2010 в 13:35

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Ты про виктимо-агрессорские отношения или что?)))
20.11.2010 в 13:55

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
ну да ) вообще впервые слышу этот термин. хотя я теорией вообще никогда не интересовался ))
20.11.2010 в 13:59

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Ну, это психологические термины скорее. Ну и соционики их еще любят)))
20.11.2010 в 14:12

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
ааа я не знаком с сим предметом ))
20.11.2010 в 15:07

Честно говоря, это похоже на теорию для слеш-фанфика.
20.11.2010 в 15:12

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
IoF.
Наверное, ты просто не читал флаффных слэш-фанфиков)))
Ну, какбэ слэш пишется точно такими же людьми, у которых есть свои кинки, тараканы и даже предпочтения в отношениях.
20.11.2010 в 15:18

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
кстати, да ))) к тому же, как правило, знающие все это исключительно в теории )))
20.11.2010 в 15:19

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
И это очень хорошо, если знающих хоть в теории.
20.11.2010 в 15:21

Лорилин Наверное, ты просто не читал флаффных слэш-фанфиков)))
ты меня убил просто. Вот ни разу не читал, и вообще о слеш-фанфиках только вчера узнал.))
ладно, не важно, в общем-то
20.11.2010 в 15:26

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Подозреваю, что многие вещи о которых сейчас часто пишут в слэше далеко не все авторы его написавшие захотят испробовать на себе.
Блин, и причем тут елки-палки слэш вообще, в конце концов.))
20.11.2010 в 15:30

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
IoF.
Это был типо юмор, прости, что поставил под сомнения твои познания о слэше. :-D
Просто я не очень понял к чему оно, потому что, как теорию для слэша можно взять что угодно, хоть статью из космополитена, где советуют про заворачиванье в пищевую пленку перед приходом мужа и другие ржачные вещи, которые я сейчас не вспомню.
20.11.2010 в 15:52

Trust your heart, and trust your story.
Интересно. Мне кажется, что и в Тему идут далеко не только мазохисты, а вот такие виктимы - запросто. Потому что там их будут защищать очень по-своему, конечно, но будут.
20.11.2010 в 16:04

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Лорилин, какую-какую пленку? о____________О
20.11.2010 в 16:12

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Лорилин Потому что хочется наконец понять пару штук про себя и про то, что мне все-таки надо. Это дело хорошее. Но вряд ли удастся это понять об очередные самовосхваления гамлета))) Хотя... в конце концов, всякая ерунда может стать для вас "Справочником Мессии", как говорил Ричард Бах.)))
20.11.2010 в 16:13

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Janusz Cienkowski какую-какую пленку? о____________О Это чисто американский кинк. Не в курсе, чего их так за это зарубает)))
20.11.2010 в 16:37

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Милый, трахни меня немедленно, потому что я похожа на двухдневную индейку после Дня благодарения?..
20.11.2010 в 16:43

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Karolina Cienkowska
Да, согласен вполне. Собственно, оно даже от части и от не самой маленькой части про меня, хотя у меня там еще куча всего приплетается заодно, кажись.) Но я пока в этой куче сам не разобрался. Могу только перечислять вещи которые меня возбуждают, да и то без практики разобраться можно только однобоко))
Janusz Cienkowski
Пищевую. В рулончиках. Приходит муж домой, а жена его встречает на пороге завернутая в пленку. По идее он должен сразу со страстью наброситься на нее :-D
_ЛАЙТ_
Ну, во-первых, либо я не очень понимаю что такое самовосхваления, либо я их тут в упор не вижу. Во-вторых, в социотипах я не очень шарю и достаточно скептично отношусь к соционике, по-этому про гамлетов мне тоже не особо о чем-то говорит. Ну, а в-третьих, понимать себя можно действительно через что угодно, работала бы башка нормально.)
20.11.2010 в 17:25

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Ух ты, ЛОрь.. Спасибо, интересно.

А почему именно Гамлет?
20.11.2010 в 18:31

Звиняйте, вьюноша! Я забыла, что в присутствии ценителя сусликов хвалить хомячков просто кощунство(с)
Мне в этом плане нижний уже не кажется нижним (а я мыслю в бдсме штампами, банально и стереотипно...ну и прочие синонимы). Это нижний, который управляет верхним - в доведении человека до того момента, когда он входит в состояние, когда может сделать больно. . То есть, собссно, сам верхний, хотя и нижний (надо было все-таки больше есть сладкого, а то запутался в дебрях собственной мысли, но я надеюсь, что Лорь меня таки понял).
И как верхнему мне такой нижний неприемлем. В этом доведении меня до определенной кондиции есть некое управление мной (да что там некое - самое ни на что есть определенное и полное).
21.11.2010 в 08:07

Просто я не очень понял к чему оно,
Да вот пока читал, в голове всплыла картина: кавайный пассив(ГП например, если уж я в фандоме), вертя задницей и хихикая, убегает кадрить какого-нить другого мужика,в то время, как Снейп скрипя зубами, пристреливает авадой мужика, и потом отшлепывает где-то в чулане поттера, приговаривая "плохой мальчик"
Как-то флаффно-фанфично
но это ведь просто ассоциация, хоть и слишком сильная
21.11.2010 в 10:26

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
IoF., все б хорошо, вот только в жизни оно выглядит несколько иначе и каким-либо флаффом там не пахнет в и помине. =)
21.11.2010 в 10:28

зато описали так, как будто именно так и происходит)