00:34

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
"- Адмирал Кирхайс хороший человек.
- К несчастью для него. - А? Почему?
- Хорошие люди долго не живут.
Особенно в такие времена, как сейчас."


Черт, а. Я уже давно заранее знал, в какой серии это случится. Знал, как именно это случится. Но я все равно сижу и реву, как идиот.
Такие хорошие люди, к которым даже в такое время не липнет никакая грязь, действительно долго не живут.
Кирхайс, всегда стоящий чуть позади Райнхарда, но при этом, как мне казалось, во многом старше его и чуть мудрее, возможно. Способный в нужный момент чуть притормозить его.
И понятно, что Райнхарда не оставят одного и что все еще у него будет... Но в тот момент, когда он сидит перед экраном и отдает приказ об убийстве семьи Лихтенладе, на него страшно смотреть. У него лицо человека, у которого внутри все надломилось и пошло трещинами и теперь ему все равно. Где-то можно чем-то заполнить, конечно: хороший враг, хороший друг... Но никогда до конца.

И все-таки это был самый близкий мне персонаж в этой истории.



Блин, эта космическая трава, смотря которую надо вырубать внутреннего зверя-обоснуя, начиная с первой серии... Она творит со мной странные вещи.

@темы: видео, LoGH, мозгожорка

Комментарии
27.02.2011 в 02:54

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
:pity:
Кирхайса жалко безумно. У него лицо человека, у которого внутри все надломилось и пошло трещинами и теперь ему все равно ну дык. Кирхайса ему никто не заменит.
27.02.2011 в 10:10

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
ну дык. Кирхайса ему никто не заменит.
Угу( Лицо у него, как оказалось, пока такое же во всех последующих сериях, которые я уже посмотрел...( Половина его все-таки действительно умерла.

А вообще, на меня еще в этой сцене огромное впечатление произвел секундный кадр с Оберштайном, прикрывающим Райнхарда собой. Сильно.
27.02.2011 в 10:20

...и добрая душа! ©
:pity:
Одна из самых тяжелых серий, если не самая. Да. Я тоже знала, а рыдала :(

но при этом, как мне казалось, во многом старше его и чуть мудрее, возможно.
Ага, Райнхард потом сам скажет, что несмотря на о, что Кирхайс был старше всего на два месяца, он всегда был намного старше и останавливал его.

И вот кстати мне в этой серии больше всего жалко Райнхарда. Потому что ему теперь жить со всем этим - с виной, с потерей, с одиночеством. А у Кирхайса исполнилась мечта его детства и он уходил зная, что сделал все, что хотел и должен был...

А вообще, на меня еще в этой сцене огромное впечатление произвел секундный кадр с Оберштайном, прикрывающим Райнхарда собой. Сильно.
Да, это было сильно. И кстати я при первом просмотре не заметила, он был реально короткий.
27.02.2011 в 18:01

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
И вот кстати мне в этой серии больше всего жалко Райнхарда.
Да, мне тоже. Впрочем, мне почти всегда больше всего жалко тех, кто остается - им надо жить дальше и это, действительно, тяжелее...(
Да, это было сильно. И кстати я при первом просмотре не заметила, он был реально короткий.
А мне как-то сразу в глаза бросилось прям.)

Вообще, я понял, что меня Оберштайн нисколько не раздражает, вообще. Не знаю,может потом еще) Ну, умный же мужик. И в логике ему не откажешь. Мораль у него, конечно, с моей не совпадает... Но даже на том жутком моменте с вызженной планетой и погибшими там людьми я к нему злости как-то не питала.
Зато Райнхард, на вопрос Кирхайса правда ли это все, ответивший "да" заставил себя уважать еще больше.)

27.02.2011 в 18:09

...и добрая душа! ©
всегда больше всего жалко тех, кто остается
:friend: Да, мне тоже.

меня Оберштайн нисколько не раздражает
Это прекрасно! :))) А я вот ненавидела его почти весь сериал, только теперь прониклась))
Но я ему Вестерланд не могла простить, даже не то, что он так поступил, а то, что за спиной Райнхарда. Возможно, больше всего меня примирило с ним то, что в каноне на самом деле Райнхард согласился.

Райнхард, на вопрос Кирхайса правда ли это все, ответивший "да" заставил себя уважать еще больше
А я долго не могла понять - почему. То есть, для меня была бы логичней попытка оправдаться хотя бы перед лучшим другом. :)
27.02.2011 в 18:50

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Возможно, больше всего меня примирило с ним то, что в каноне на самом деле Райнхард согласился.
Ого. В каноне это в романе? Тобишь там Оберштайн его и не обманывал вовсе?
То, что за спиной Райнхарда это, да, конечно. Но в конце концов даже в аниме он не дал прямого отказа, а сказал, что будет думать до последнего.
А я долго не могла понять - почему. То есть, для меня была бы логичней попытка оправдаться хотя бы перед лучшим другом.
Ну, если бы он начал оправдываться, то я бы тоже его поняла. Да и будь я на его месте, тоже, наверное,сделала бы именно так. Но за такой ответ я его именно уважаю, потому что опять-таки, он не сразу отказал. А когда все уже случилось он ничего не сделал Оберштайну, вполне себе воспользовался этой ситуацией и она ему действительно помогла. Думаю, он посчитал себя просто не в праве говорить: "не-не-не, это все он придумал, а я тут вообще не виноват". Ну, как мне кажется.)
27.02.2011 в 19:10

...и добрая душа! ©
В каноне это в романе? Тобишь там Оберштайн его и не обманывал вовсе?
Да, это в романе.
Но я точно не берусь утверждать, поскольку видела лишь кусочек перевода одного человека, который выкладывал его только для того, чтобы как раз решить вопрос с "обманывал-не обманывал"

Думаю, он посчитал себя просто не в праве говорить: "не-не-не, это все он придумал, а я тут вообще не виноват"
Да, мне тоже так кажется ) Именно потому что действительно не дал прямого приказал.
Ну и вообще, я полагаю, он решил, что если не сказал "нет" сразу - значит сказал "да". И в той ситуации это было действительно так. Если бы он отклонил предложение Оберштайна сразу и недвусмысленно - тогда другой разговор...
27.02.2011 в 20:39

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Но я точно не берусь утверждать, поскольку видела лишь кусочек перевода одного человека
Ый. А вообще, не знаешь, от романа много переведено? Или так, кусочками?
Ну и вообще, я полагаю, он решил, что если не сказал "нет" сразу - значит сказал "да".
Да, именно так и я тоже думаю.) Ну и вообще, оправдывайся он в этой ситуации, оно бы выглядело как, что он и выгоду для себя извлек и чистеньким при этом хочет остаться.
Если бы он отклонил предложение Оберштайна сразу и недвусмысленно - тогда другой разговор...
Тогда, конечно бы, да... И с самим Оберштайном тогда бы другой разговор был бы, наверное. Одно дело хитро так все совершить, пусть оно некрасиво и выглядит, а другое дело прямое нарушение приказа.
27.02.2011 в 20:43

...и добрая душа! ©
Лорилин Кусочками и несколько первых глав.
И перевод замер в июле прошлого года, что меня очень печалит. Если что, он лежит тут.

Ну и вообще, оправдывайся он в этой ситуации, оно бы выглядело как, что он и выгоду для себя извлек и чистеньким при этом хочет остаться.
Вобщем да. Хотя Кирхайс... все-таки это же был Кирхайс :(

Был бы прямой приказ - Оберштайн бы подчинился. А так он в очередной раз сделал всю грязную работу, оставив имя Райнхарда сиять чистотой...
27.02.2011 в 20:57

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
И перевод замер в июле прошлого года, что меня очень печалит.
Ый, и правда печально(( Но хоть это почитаю, да. Интересно же.
Хотя Кирхайс... все-таки это же был Кирхайс
Вообще да( Он бы понял. И не расстраивался так сильно.
Ох, сложно все.

У Кошки-Сашки есть одна песня, которая у меня ассоциируется с Кирхайсом и Райнхардом.Я бы может даже клипы попробовал научиться делать, но весь видеоряд как-то не видится. Просто строчки есть очень подходящие...
"Ты слышишь, будь на моей стороне,
Не надо приказов, я просто прошу.
Знаешь, у меня никого больше нет,
Я знаю вкус лжи, но сейчас я не лгу.
Даже когда на губах твоих кровь,
Даже когда я не прав,
Даже когда я веду безнадежный заведомо бой..."



27.02.2011 в 21:05

...и добрая душа! ©
И не расстраивался так сильно.
Да! Т.е. тут не с позиции "оправдаться", а скорее "не расстраивать Кирхайса". Но...

Ох, строчки и впрямь подходящие... Хм, я вот вижу даже процентов 50 видеоряда, наверное... правда, в основном Райнхарда) Надо подумать эту мысль.
Единственное, кажется, на эту песню есть клип про Миттермайера и Ройенталя.

27.02.2011 в 21:57

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
А вообще, на меня еще в этой сцене огромное впечатление произвел секундный кадр с Оберштайном, прикрывающим Райнхарда собой. Сильно. Оберштайн вообще прекрасен) Любить его имхо нельзя, а вот уважать можно и нужно)
А вообще, не знаешь, от романа много переведено? Или так, кусочками? ещё краткий пересказ делала  alena1405, у нее отдельные отрывки есть, по тегу ГинЭйДэн.
27.02.2011 в 21:58

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Хм, я вот вижу даже процентов 50 видеоряда, наверное... правда, в основном Райнхарда) Надо подумать эту мысль.
Да, я то,что вижу тоже вижу в основном с Райнхардом)) Подумай, ахха, вдруг чего получится.
Единственное, кажется, на эту песню есть клип про Миттермайера и Ройенталя.
Ый. Надо же, а я не видела -_- А думала, что уже все клипы пересмотрела какие есть)))
27.02.2011 в 22:00

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Diatel
Оберштайн вообще прекрасен) Любить его имхо нельзя, а вот уважать можно и нужно)
До, прекрасен) Вот,точно сказано. Любить неполучится, для любви там другие есть, но уважение вызывает.
ещё краткий пересказ делала alena1405, у нее отдельные отрывки есть, по тегу ГинЭйДэн.
О, спасибо)
28.02.2011 в 07:23

...и добрая душа! ©
Diatel Любить его имхо нельзя, а вот уважать можно и нужно)
Кто сказал!? Я вот его даже люблю ) А уж АнннетКэт как бы возмутилась... )))

Лорилин Мне только исполнение не очень нравится, если честно.

Я не уверена насчет клипа, но помню, что он точно был с названием "будь на моей стороне", но вот посмотреть я его не смогла.
28.02.2011 в 08:02

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Мне только исполнение не очень нравится, если честно.
А, она действительно многим не нравится, дело вкуса, очевидно. Мне вот ее голос наоборот очень нравится и исполнение, а подруга плююется и говорит, что он ей по ушам кошмарно режет и вообще противен.)) Хотя у меня полк медведей на ухе протанцевал, я вообще больше слова в песнях слушаю, чем музыку)))

Я не уверена насчет клипа, но помню, что он точно был с названием "будь на моей стороне", но вот посмотреть я его не смогла.
Ый. Наверное, и правда есть.
28.02.2011 в 08:04

...и добрая душа! ©
Лорилин Мне вообще более высокие голоса нравятся, на самом деле. Так что... :) Так-то со слухом у меня тоже не очень))
28.02.2011 в 10:22

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
~Мари ,да, Аннет мне глаза на Оберштайна открыла во многом)) вы герои!)
28.02.2011 в 10:32

...и добрая душа! ©
Diatel Вот мне тоже она на него глаза открыла, на самом деле)))
28.02.2011 в 12:08

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
~Мари ,Оберштайн, наверное, сильно бы удивился, если б узнал, что его кто-то любит :lol:
28.02.2011 в 14:07

...и добрая душа! ©
Diatel Да уж :-D
03.03.2011 в 07:50

Пока не попробуешь не узнаешь. Ведь маленькая вероятность не означает нулевую.
так вот чо за аниме то это х)) и правда старое ОО
03.03.2011 в 07:52

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Ямамото Такеши
Ну да. Ты его не смотрел?)
03.03.2011 в 07:54

Пока не попробуешь не узнаешь. Ведь маленькая вероятность не означает нулевую.
нет не смотрел) но видимо посмотрю))) оно меня заинтересовало
03.03.2011 в 07:57

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Ямамото Такеши
Дадада, смотри))) Могу дать ссылки, где его скачать. Продвигаем ЛоГГ в массы!)
Если будешь за республиканцев, то будем вести идеологические дискуссии :-D
03.03.2011 в 08:00

Пока не попробуешь не узнаешь. Ведь маленькая вероятность не означает нулевую.
Лорилин
давай))))
03.03.2011 в 08:06

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Ямамото Такеши
Ты торренты юзаешь, нэ? Оно на рутрекере, там регистрация, если что, нужна.
Начинать смотреть лучше всего с пролога "Мне покорится море звезд", это полнометражка. Его можно скачать на рутрекере вот здесь, например. За ним лучше смотреть сам основной сериал и он лежит опять таки на рутрекере здесь. Оно на японском с русскими субтитрами. Не знаю насколько сейчас хорош твой язык, может ты уже и без них понимать будешь))
Кроме того, на что я дал ссылки еще есть всякие полнометражки и гайдены о событиях происходившись до основного сериала. Но их я пока не качал и не смотрел.
03.03.2011 в 09:31

Пока не попробуешь не узнаешь. Ведь маленькая вероятность не означает нулевую.
черт как же лень регистрироваться и как на зло нету в флайДС ==
03.03.2011 в 09:36

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Ямамото Такеши
Вообще, слушай я туплю. Я тупо могу тебе это все скинуть куда-нибудь, как встретимся.)
03.03.2011 в 09:36

Пока не попробуешь не узнаешь. Ведь маленькая вероятность не означает нулевую.
Лорилин
оо вот это хорошая идея)))