We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Вот уже второе утро вторника у нас с Айлэме проходит под девизом: "Почувствуй себя ребенком". Ранним утром, когда нормальные студенты досматривают последние сны или только-только продирают глаза, решая идти ли им на первую пару, мы выходим из дома и топаем в детский сад. Этим утром это было особенно прекрасно - погода на улице была серой, холодной, дождливой и вызывала единственное желание - свить гнездо из одеял и сидеть в нем. Я бы сказал, что это возвращает меня в детство, но, спасибо моим родителям, в детский сад я никогда не ходил.))
В детском саду мы часа полтора занимаемся всякими странными вещами, называющимися диагностикой, а позже будем проводить занятия. Дети прекрасны, да.
Сегодня словил неприятный опыт, кстати. Пока ждали, когда дети выполнят задание, имели возможность наблюдать за уроком у остальных. Ворчание.
Но на самом деле пост я писал не ради этого, ага. Опять таки, пока мы ждали, когда у детей занятие закончится, вокруг нас бегало мелкое чудо, как я поняла, то ли дочка, то ли внучка кого-то из воспитателей. Чудо сказало, что его зовут "Катенька" и ей три года, живо заинтересовалось разложенными на столе цветными карточками, все расспросила и села рисовать нашими фломастерами.
Я, обращая внимание на розового зайца в коляске:
- Это твой зайчик там лежит?
- Мой!
- А как его зовут? - приготовился я услышать что-то вроде "Зайчик" или "Петенька", на худой конец.
- Оденберг, - ответила Катенька и продолжила размашисто водить фломастером по листу.
Ну, оке. Катенька нарисовала черный дождик и начала туда-сюда черкать синим фломастером.
- Это озеро у тебя? - заинтересовался я.
- Да нет, - ответило чудо, - это же просто мазки синие такие.
Вынос мозга, чо. Ребенок нас покорил.))
В детском саду мы часа полтора занимаемся всякими странными вещами, называющимися диагностикой, а позже будем проводить занятия. Дети прекрасны, да.
Сегодня словил неприятный опыт, кстати. Пока ждали, когда дети выполнят задание, имели возможность наблюдать за уроком у остальных. Ворчание.
Но на самом деле пост я писал не ради этого, ага. Опять таки, пока мы ждали, когда у детей занятие закончится, вокруг нас бегало мелкое чудо, как я поняла, то ли дочка, то ли внучка кого-то из воспитателей. Чудо сказало, что его зовут "Катенька" и ей три года, живо заинтересовалось разложенными на столе цветными карточками, все расспросила и села рисовать нашими фломастерами.
Я, обращая внимание на розового зайца в коляске:
- Это твой зайчик там лежит?
- Мой!
- А как его зовут? - приготовился я услышать что-то вроде "Зайчик" или "Петенька", на худой конец.
- Оденберг, - ответила Катенька и продолжила размашисто водить фломастером по листу.
Ну, оке. Катенька нарисовала черный дождик и начала туда-сюда черкать синим фломастером.
- Это озеро у тебя? - заинтересовался я.
- Да нет, - ответило чудо, - это же просто мазки синие такие.
Вынос мозга, чо. Ребенок нас покорил.))
И девочка прекрасна, да))) такая серьезно-рассудительная и вместе с тем милая ^___^ мимимимимиииии
Можно я утащу последний кусок поста цитатой вконтакт?