00:32

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
НЕНАВИЖУ МЛЕАТЬ БОИ В MASS EFFECT! ПОРТЯТ МНЕ ВСЮ ИГРУ, МЛЕАТЬ!

Каждый раз хочется просто раздолбать к гребеням компьютер, бросить все и заняться чем-нибудь полезным уже, например. Потому что когда выпиливают пятнадцать раз подряд это уже совсем не увлекательно.

@темы: мозгожорка, Mass Effect

Комментарии
01.04.2013 в 00:34

Слоубог
Поставь на легкий уровень.
01.04.2013 в 00:35

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Good egg, он стоит.
01.04.2013 в 00:36

Слоубог
ТАК РАЗЪЕБИ ВСЕХ ГЕТОВ И КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ НАХУЙ ЗА РОССИЮ, ЗА ЗЕМЛЮ!
Но меня в первый раз тоже выносило.
01.04.2013 в 00:39

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Good egg, меня реально выпилили уже раз пятнадцать подряд, я примерно считал. Помнишь во МЕ2 момент, когда Призрак вызывает тебя исследовать сбитый корабль Коллекционеров, а оказалось, что это ловушка? Там где прилетает эта их огромная шняга, которую нельзя убить,а нужно просто от нее бегать, стрелять что бы она отрубила щиты и замерла ненадолго и ждать когда СУЗИ что-нибудь придумает, потому что и дверь тоже захлопнулась. ЭТО ПИЗДЕЦ.
01.04.2013 в 00:41

Слоубог
помню, после нее начинаются миссии на лояльность. Ну там же просто подвозят коллекционеров, их надо мочить,а потом, когда волны врагов кончатся, СУЗИ скажет куда бежать. Там, кстати, перед самым шатлом будет орда хасков, их не надо стрелять всех, просто прорвись к шатлу и миссия кончится.
01.04.2013 в 00:46

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Good egg, у меня миссии на лояльность уже вовсю идут, уже добился от Заида, воровки, Грюнта, Мордина и Миранды, но вот команду еще до конца не собрал.
Да там не волны врагов, этого то я уже не боюсь. Там плюс к врагам именно эта огромная шняга, та же, что и в колонии, в которой Кайдена встречаешь. Которая каждый раз восстанавливает все свои щиты, только теперь все в замкнутом помещении и она реально достает ВЕЗДЕ.
01.04.2013 в 00:49

Слоубог
аааа, поняла. Короче, деформирующие патроны отличны против щита и барьера. + пусть почаще напарники ее перегружают ( у Гарруса есть 100% перегрузка). ОНа всего 2-3 раза восстанавливается. Юзай воспламеняющиеся или бронебойные патроны, чтобы пробить броню, а еще лучше, когда щиты подослабнут, стреляй из гранатомета. ОН специально против тяжелой техники нужен)
01.04.2013 в 00:54

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Good egg, у меня нет с собой Гарруса, у меня только девушка-воровка и Мордин.))
Да я все так и делаю! С патронами, как и в прошлый раз с ней. Хотя вот про гранатомет забыл, надо с ним попробовать завтра, когда высплюсь и успокоюсь. Но она риали подлетает и достает за укрытиями, не всегда перебежать даже успеваешь. Хотя, возможно, проблема в том, что как только ситуация становится совсем плоха я впадаю в истерику и дерусь методом ХРЕНАЧЬ ПО ВСЕМ КНОПКАМ БЫСТРЕЕ.

Кстати, мне после этой миссии дадут команду дособрать? А то меня испугал тот факт, что в журнале этот пункт отметили как сделанный уже, когда я на эту миссию поперся.
01.04.2013 в 00:57

Слоубог
Лорилин, переиграй миссию, возьми гарруса и гранатомет)
Да, дадут. Только собери команду и пройди миссии на лояльность ДО миссии на систему "свой-чужой"
01.04.2013 в 01:04

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Good egg, вероятно, так и сделаю))
А эта миссия так же внезапно начнется? Или дадут задание и можно будет подождать? А то в кабинет к Призраку вечно идешь и не знаешь, может тебя сразу без вариантом пошлют на задание и делай что хочешь.
Кстати, а ты как посоветуешь, что лучше, сначала всю команду донабрать, а потом уже миссии на лояльность проходить или как-то одновременно, по очереди лучше? А то я опасаюсь, что соберу команду всю, меня самоубиваться пошлют внезапно и на лояльность пройти не успею.
01.04.2013 в 01:08

Слоубог
Ну, задания (и на свой-чужой) будут даваться, а дальше сама выбираешь,как их проходить. Просто миссия свой-чужой поворотная, и если после нее продолжать заниматься командой, развязка будет не оч хорошей. В принципе нет разницы в какой последовательности помогать персонажам, но если ты, например, сначала получишь в команду гета Легиона, а потом возьмешь его в миссию на лояльность к Тали, то получится забавно)
01.04.2013 в 01:15

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Good egg, ага, понятно, спасибо.)
У меня почему-то на Легиона пока даже намеков нет. Он после того, как Тали будет в команде появится?
01.04.2013 в 01:17

Слоубог
фиг знает, у меня он последний вообще появился. Я как-то просмотрела, какая там миссия была)
01.04.2013 в 05:09

Epicurean.
Легиона берешь как раз при прохождении миссии на систему "свой-чужой"))) так что он полюбому будет в самом конце только. Миссия на его лояльность - последняя. Потом остается только лететь на базу коллекционеров. Поэтому советую отложить эти миссии на самый конец, иначе у тебя потом погибнет половина экипажа Нормандии))) кстати говоря, активно прокачивай героя/отступника. В игре будет два момента, где есть вероятность, что ты не сможешь помирить конфликтующие стороны при недостаточном количестве парагона и, следовательно, потеряешь лояльность двух членов команды, что резко повышает их шансы на смерть в и без того Суицидальной миссии :) Собственно по этой причине я советую тебе отложить миссии на лояльность Миранды и/или Джек на конец, т.е.завершить их прямо перед "системой свой/чужой" + ты должна сделать все обновления корабля (их там всего 4,кажется), которые можно сделать с помощью членов команды.
01.04.2013 в 05:22

Epicurean.
Кстати, насчет оружия! Ты уже должна была пройти миссию "Горизонт" и получить на ней тяжелое оружие "излучатель частиц коллекционеров". Бери его обязательно на каждую миссию. Тяжелое оружие в игре очень важно, т.к там постоянно попадаются роботы класса ИМИР и протериане с барьерами и броней)) при этом важно этим оружием пользоваться именно против тяжелых врагов, т.е.не растрачивать его попусту, хехе) и да, тебе правильно выше сказали - активно пользуйся навыками напарников. Бери с собой Гарруса, он полезен практически всегда (да и отжигает постоянно!)))), у него есть "перегрузка" и "оглушающий выстрел". Еще хороша в этом плане Миранда, хоть она и стервочка(я их с собой таскала постоянно - действовало безотказно))). Вообще фишка МЭ именно в командой работе. Когда твои напарники сами бегают и кого-то там стреляют - это всегда гораздо менее эффективно. Вся суть в том, что ты должна активно пользоваться их способностями, комбинировать их, указывать им цели и т.п.:) тогда все очень хорошо и быстро проходится, даже на высокой сложности :)
01.04.2013 в 08:26

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Good egg, я просто волновался, мало ли вдруг я чего не так сделал и теперь останусь без Легиона. У меня вообще главный страх, вдруг я что-нибудь сделаю не так и случится какой-нибeдь звездец. Впрочем, это не помешало мне взорвать целую систему с батарианцами в количестве 300 тысяч. >_____< Но там выбор не давался, правда, только взрывать.

Rin Senya, да, про свой-чужой уже поняла. Добьюсь команду, добьюсь лояльности от всех, а потом уже свой-чужой. Главное, что бы она внезапно не началась, как с этим кораблем Коллекционеров. Но раз можно будет выбирать, то хорошо.

кстати говоря, активно прокачивай героя/отступника.
Да я только этим и занимаюсь, по-моему.))) И из персонажных соображений, Шепард у меня вышел весьма положительный и принципиальный. Ну и что бы конфликты разруливать да. Поэтому действую по принципу: постарайся помочь всем и везде, что бы никто не ушел обиженным.))) Собственно, герой уже почти прокачен, два что ли деления или полтора осталось.
Миранду отложить уже не получится, но Джек тогда на конец оставлю на всякий случай.

ты должна сделать все обновления корабля
Обновления корабля, которые были, я уже сделала вроде. Осталось только на улучшение мед-отсека, пока материалов недостаточно, но оно вроде бы только на исчезаемость шрамов влияет, которых у меня и так уже нет. Или на выживаемость корабля таки тоже?


тяжелое оружие "излучатель частиц коллекционеров".
Это тот, который сплошным лазерным лучом стреляет? Да, клевая штука, только кончается у меня быстро -_- Буду стараться как-то экономить.

Вообще фишка МЭ именно в командой работе.
Ну все-таки я что-то да соображаю, хоть и туплю, про это я уже давно догадалась, а то бы первый МЕ и не прошла, наверное))) Собственно поэтому миссии, где по какой-либо причине надо было бегать одному, для меня были самые сложные. Сразу лишаешься кучи полезных навыков и спину никто не прикрывает. Мне нравится брать с собой Касуми и Мордина, потому что весьма удобно, когда они сразу нескольких сжигают или сшибают взрывом, но с техникой оно действительно не работает. Надо и правда хотя бы Гарруса с собой брать. Миранда, и правда стервочка, раздражает весьма иногда))) Но может и ее таки попробую куда-нибудь брать, раз полезно.

Вообще, спасибо большое. Когда кто-то советует это всегда помогает и успокаивает.))
01.04.2013 в 09:16

Epicurean.
это не помешало мне взорвать целую систему с батарианцами в количестве 300 тысяч. >_____< Но там выбор не давался, правда, только взрывать.
Не переживай из-за этого, ты все правильно сделала!) это сюжетно важно для третьей части и избежать взрыва системы никак нельзя((
Кстати, прочитав вспомнила еще один дельный совет: в миссии на лояльность Легиона гетов-еретиков надо не переписать, а уничтожить (!).
На самом деле я тебя нереально понимаю в плане переживаний из-за прохождения! Я сама последнюю миссию, например, чуть ли не с трясущимися руками проходила, там ведь если неправильно назначить отряд и распределить силы, любой может умереть. А я так сжилась со всеми своими бро, так прониклась их историями, что от одной мысли уже было плохо :< так что нафигачила овер 9000 сохранения и решила проходить до посинения, пока всех не спасу. Но внезапно с первого раза получилось!))) уверена на 100%, что у тебя будет точно также!))

Главное, что бы она внезапно не началась, как с этим кораблем Коллекционеров. Но раз можно будет выбирать, то хорошо.
Не, она не начнется) ты там сам на нее летишь в итоге, так что у тебя еще куча времени!

Насчет конфликтов - два, респектище тебе!)) я вот, когда в первый раз проходила, выполнили миссии на лояльность Джек и Миранды в самом начале, парагона не хватило и в итоге я осталась без лояльности Мири) но ничего, слава Богу, что в итоге все равно ее спасла!))

Насчет медотсека - не, он единственный не влияет на выживаемость, кажется. Хотя фиг его знает, лучше сделать, если есть возможность!)

Излучатель частиц можно усовершенствовать до 900 зарядов частиц. Это очень много, трамтарарамы ми, хватит аж на несколько вот таких вот огромных протеанинов!)) ты,главное, доставай его под конец уже, когда больших врагов встретишь, и своих бро тоже заставляя атаковать одновременно. Все должно быть ок!)

Насчет команды: я когда в первый раз играла, долго тупила, коно же там брать с собой лучше!)) тоже всегда ходила с Касуми, потому что мне нравилось, что она может быстро телепортироваться и мочить врагов)) ну и вообще она милая Гексля, мне с ней хорошо. И еще брала на многие миссии Грюнта. Мне, почему-то, казалось, что он сильный и непобедимый, но ни фига это не так)))) Миранду я не брала ни разу ни Га одно задание, мне она как-то не нравилась характером, хехе)) а когда второй раз стала проходить, к концу игры поняла, как офигенно на самом деле "перегрузка" и "деформация", так что стала брать их с Гаррусом и в итоге таки прямо прознала дыхнет)))) про Мордина в этом плане, если честно, ничего не могу сказать, с ним проходила только миссию на его лояльность. Сама не нравится как перс, но ее способности как-то меня не впечатлила. Джек хороша в некоторых миссиях весьма. Джейкоб....тоже ничего не могу дельного сказать. Гаррус заменяет всех))) А в суицидальной миссии вместо него я взяла Тейна, которым раньше тоже пренебрегала. И внезапно он мне очень понравился!

Вот, а насчет советов - вообще не за что!*** я сама только рада на тему МЭ поболтать, сама недавно акре прошла вот!)) так что вся на эмоциях и воспоминания еще так свежи, хехе:3 так и тянет с кем-нибудь обсудить!))) ну, ты понимаешь, я уверена
01.04.2013 в 09:48

Epicurean.
Это очень много, трамтарарамы ми, хватит аж на несколько вот таких вот огромных протеанинов
Гыгыгыгы, прости, автозамена порой доставляет просто дичайшие лулзы!))) сорри за такое количество очепяток, пишу с телефона да еще из метро :D

стала брать их с Гаррусом и в итоге таки прямо прознала дыхнет))))
Ккккк, тут слово "дзен" в конце))))

Сама не нравится как перс,
Самара нравится как перс))))

вообще странно, не могу, почему-то, отредактировать предыдущий комментарий(( у тебя, наверное, стоит ограничение по времени :)
01.04.2013 в 11:27

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Не переживай из-за этого, ты все правильно сделала!) это сюжетно важно для третьей части и избежать взрыва системы никак нельзя((
Интересно, а что было бы, если бы я просто не полетела на то задание? Оно ведь было не в основных, а в назначениях, мог бы и не лететь.

Кстати, прочитав вспомнила еще один дельный совет: в миссии на лояльность Легиона гетов-еретиков надо не переписать, а уничтожить (!).
Запомнил. 0_о

На самом деле я тебя нереально понимаю в плане переживаний из-за прохождения!
Мне кажется я там умру в муках выбора и все равно выберу что-нибудь не то. 0_о Надо тоже нафигачить сохранений побольше будет. Потому что тоже не могу представить, что кто-нибудь погибнет. К смерти Эшли в первой части я отнеслась спокойно, тем более, что заранее ее планировала, да и Эшли мне не особенно нравилась. И то было как-то печально. А тут... >_<

когда в первый раз проходила, выполнили миссии на лояльность Джек и Миранды в самом начале, парагона не хватило и в итоге я осталась без лояльности Мири)
Раз у меня лояльность Миранды уже есть, получается при миссии с Джек конфликт возникнет? Очень надеюсь, что парагона хватит уже, что бы их помирить...


Хотя фиг его знает, лучше сделать, если есть возможность!)
Там вроде бы платины много надо, у меня столько нет пока. Но может еще наберу.

Слушай, а эту штуку то летающую, которую я сейчас побить не могу (это она протеанин?) ее вообще убить то можно, если постараться? Она через какое-то время перестает восстанавливаться, получается? Потому что в первый раз, на Горизонте, я так от нее и бегал, пока СУЗИ нас не спасла. В общем, пойду заново пройду эту миссию, возьму оружие нормальное и Гарруса с Мирандой.

Насчет команды: я когда в первый раз играла, долго тупила, коно же там брать с собой лучше!))
Я с первой части все так и туплю, да)) В первом вообще ужасно страдала, что можно только двоих с собой брать.))
Вот у Касуми мне тоже нравится это свойство незаметно сзади подкрадываться, да и взрывает она хорошо. И да, сама по себе она мне тоже нравится)) Вот с Тейном я еще не знакома, не наняла пока. В общем, вывод - "Гаррус. Возьми его с собой на любую миссию!", видимо.)) Что несложно, потому что на данный момент он мой самый любимый персонаж из всей команды.))

так что вся на эмоциях и воспоминания еще так свежи, хехе:3 так и тянет с кем-нибудь обсудить!))) ну, ты понимаешь, я уверена
Оо, я прекрасно понимаю! Сама только на эту тему и могу сейчас разговаривать :-D Кстати, у тебя в дневнике посмотрела видео про Шепарда, тоже чуть не расплакалась. >_<

сорри за такое количество очепяток, пишу с телефона да еще из метро
Да даже не переживай, у меня у самой опечаток куча, наверняка. Я очень быстро печатаю и не всегда перечитываю написанное))
тут слово "дзен" в конце))))
А я уже было подумала, что это какое-то слово, которое я не знаю, с ударением на последний слог Х))))

вообще странно, не могу, почему-то, отредактировать предыдущий комментарий
А оно разве не везде стоит? Я в чужих дневниках тоже не могу через какое-то время редактировать.
01.04.2013 в 11:33

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
МВАХАХАХАХА! Только что внезапно победил, даже без перепрохождения миссии. Внезапно оказалось легко. 0_о Видимо, вчерашние три с чем-то утра, в которые я пытался это сделать, на пользу не пошли, нужно было сразу спать идти)))
01.04.2013 в 14:58

Epicurean.
Лорилин,
Интересно, а что было бы, если бы я просто не полетела на то задание? Оно ведь было не в основных, а в назначениях, мог бы и не лететь.
как ты помнишь, Хакет говорит тебе в конце, что это просто так не останется незамеченным и батарианцы будут в ярости. После базы Коллекционеров Шапард должна будет вернуться на Землю, где ее будут судить. Собственно с этого (ну, вернее, практически с этого - спойлерить не буду, хехе) начинается третья часть. Так что это DLC важно для сюжета, но если его не проходить, то тебя просто заочно ставят перед фактом, что да, такое было,хехе)) Как если бы ты не проходил первую часть, тебя поставили перед фактом, что ты пожертвовал Советом, убил Рекса и т.п.

Мне кажется я там умру в муках выбора и все равно выберу что-нибудь не то. 0_о Надо тоже нафигачить сохранений побольше будет.

Там последнее сохранение можно будет сделать уже после прохода ретранслятора, на самой базе. Поэтому если ошибешься и кто-то умрет, придется потом перепроходить последнюю миссию, состоящую из нескольких этапов с самого начала)
Если хочешь, я просто могу тебе дать парочку советов, кого и куда лучше отправлять и что делать, хехе :D
Но вообще я даже немного по-доброму завидую тебе... Ведь это так офигенно - проходить МЭ (все его части!) в первый раз :heart: незабываемые ощущения, эмоции и чувства! История и персонажи влюбляют в себя!

Раз у меня лояльность Миранды уже есть, получается при миссии с Джек конфликт возникнет? Очень надеюсь, что парагона хватит уже, что бы их помирить...

ага!) Сразу же как они обе будут лояльны идет сцена, где они ссорятся, и без достаточного количества очков парагона тебе придется выбрать чью-либо сторону. Обратно лояльность другого уже нельзя будет получить. Тоже самое и у Тали с Легионом будет) Но судя по тому, как ты описываешь прокаченность своей шкалы "герой", я уверена, что все будет отлично! ;-)

Слушай, а эту штуку то летающую, которую я сейчас побить не могу (это она протеанин?) ее вообще убить то можно, если постараться?
можно-можно, и даже нужно!)) Я вообще даже не знала, что, оказывается, его можно не убивать, хаха!)) Всегда как-то воспринимала его как врага, которого можно и нужно замочить в первую очередь :gigi: (но судя по твоему комменту выше, ты таки удачно с этим справилась :cool: кстати говоря, каким образом в итоге!?)
во, нашла, как он правильно называется - Преторианец.

Я с первой части все так и туплю, да))
мне кажется, это бесконечная дилемма :-D сколько раз не проходи, все равно будешь пробовать кого-нибудь "новенького" взять, кого в прошлые разы оставляла без внимания. Иногда получаются очень внезапные и интересные комбинации, хехе.
Ну а насчет Гарруса... ты все знаешь и без меня :gigi: Имхо, он лучший. Правда. И речь даже не столько про бой, сколько про персонажа как такового. Мне как-то даже не верится, что его в реальности не существует, настолько он живой, настоящий и такой хороший бро . :heart: "Друг, который никогда не предаст", хехе) Роман с ним это вообще что-то, особенно в третьей части. Правда там в конце можно обрыдаться просто. :weep: чем я благополучно и занималась все последние часы перед финалом :D

Оо, я прекрасно понимаю! Сама только на эту тему и могу сейчас разговаривать :-D Кстати, у тебя в дневнике посмотрела видео про Шепарда, тоже чуть не расплакалась. >_<
подожди-подожди, вот пройдешь третью часть, вспомнишь про это видео, пересмотришь его... и тогда ты действительно будешь рыдать, я гарантирую это!))
Примечательно то, что в МЭ нет ведь соплей как таковых. Но каким-то волшебным образом там все так сделано, что в историю влюбляешься и все фэйлы воспринимаешь как свои собственные, а персонажей - как старых-добрых друзей, поэтому я вообще не могу представить, кем надо быть, чтобы остаться ко всему этому равнодушным))

Оо, я прекрасно понимаю! Сама только на эту тему и могу сейчас разговаривать

бро, дай я обниму тебя! :lol: Внешний мир не питает особых снисхождений к тому, что я в последнее время постоянно пишу и восторженно болтаю о Масс Эффекте :gigi:

А оно разве не везде стоит? Я в чужих дневниках тоже не могу через какое-то время редактировать.
я точно помню, где-то была функции настройки времени, которое отводится под редактирование. 20 минут, час, сутки и бесконечность Х) Либо это меня клинит и такая функция есть только у сообществ *пошла смотреть*
01.04.2013 в 20:33

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Rin Senya,
Если хочешь, я просто могу тебе дать парочку советов, кого и куда лучше отправлять и что делать, хехе
Вообще, я хочу!) Но больших сплойлеров боюсь. Все-таки оказалось, что сплойлеры в фильмах и в игре это разные вещи. В последней как-то хочется пережить все самому и решения принимать как захочется. Но при этом боишься сильно ошибиться все равно))

Но вообще я даже немного по-доброму завидую тебе... Ведь это так офигенно - проходить МЭ (все его части!) в первый раз незабываемые ощущения, эмоции и чувства! История и персонажи влюбляют в себя!
Сама себе завидую. Как представлю, что вот доиграю и останется разве что только переигрывать. А полностью переигрывать еще и не факт, что захочется. Разве что ради отношений с Гаррусом :-D

Тоже самое и у Тали с Легионом будет) Но судя по тому, как ты описываешь прокаченность своей шкалы "герой", я уверена, что все будет отлично!
Кварианка и Гет в одной команде это так прекрасно, блин)) Да, я сегодня докачал парагонскую шкалу до конца, кажется. Так что все разрулю, думаю)


кстати говоря, каким образом в итоге!?)
Да ты знаешь, просто нашел удачное место, что бы спрятаться.)) Я раньше сразу вперед бежал, за ближайшее укрытие, а можно было остаться на том же балконе и палить от туда, а когда долетит близко, уже бежать. Ну и гранатомет еще использовал, да. И как-то вот думал, что уже вот-вот опять проигрываю, уже на последнем издыхании героичесски палю, стоя прямо под ее огнем, а она возьми и сдохни. :D

Преторианец.
Точно, да. У меня проблемы с именами и названиями. И команду то только-только по именам запомнил... >_<

Иногда получаются очень внезапные и интересные комбинации, хехе.
Кстати, а ты говорила, что можно Легион взять на миссию на лояльность Тали. А Легион появляется после миссии на свой-чужой. Получается, после нее можно еще миссии на лояльность выполнять все-таки?

Ну а насчет Гарруса... ты все знаешь и без меня Имхо, он лучший. Правда. И речь даже не столько про бой, сколько про персонажа как такового.
Да!! Я тоже совсем не про бой, он просто прекрасен. Я вообще люблю турианцев, а Гаррус он такой... Друг, да. Я себе немного посплойлерил, посмотрел видео, где они с Шепардом стреляют по бутылкам. Тоже чуть не расплакался. *_* Нет, все-таки хочу с ним роман. Надо будет переиграть когда-нибудь. Сейчас то у меня Шепард, который нежно любит Лиару, но со своей секретаршей все равно... гхым... поужинал в своей каюте. :facepalm: Правда отказался, когда его соблазняла Миранда. х)) А я ведь с первого МЭ так мечтал об их романе с Кайденом в третьей части. :facepalm:

Примечательно то, что в МЭ нет ведь соплей как таковых. Но каким-то волшебным образом там все так сделано, что в историю влюбляешься
Наверное, потому, что оно все такое...живое что ли. Вселенная, персонажи. У меня просто мозг взрывается, когда я думаю о людях, которые это все придумали и продумали до мелочей. Целый мир же. И, какие-то, казалось бы мелочи заставляют совсем влюбиться.
Я вот недавно обнаружил, что Грюнт качает себе из "интернета" Хемингуэйя. Ну разве это не прекрасно?))

Внешний мир не питает особых снисхождений к тому, что я в последнее время постоянно пишу и восторженно болтаю о Масс Эффекте
Обнимемся! Да, я тоже в основном только в дайриках по этому поводу общаюсь. Во внешнем мире как-то пока завлечь не удалось, но я веду работы. :-D


я точно помню, где-то была функции настройки времени, которое отводится под редактирование. 20 минут, час, сутки и бесконечность Х)

Надо посмотреть. 0_о
01.04.2013 в 23:04

Epicurean.
Лорилин,
хаха, ну ок, я тогда попытаюсь максимально коротко и без спойлеров (все равно ты мало что поймешь на самом деле, т.к. эти советы без контекста мало что значат. Но это наоборот хорошо!:smoker: )
тыц

Сама себе завидую. Как представлю, что вот доиграю и останется разве что только переигрывать. А полностью переигрывать еще и не факт, что захочется. Разве что ради отношений с Гаррусом
я вот на прошлой неделе только закончила переигрывать с первой части:alles: На самом деле, игра действительно немного по иному ощущается, когда ты берешь персонажа другого пола и класса! Хотя, конечно, должно пройти время между играми. Но все равно я на 100% уверена, что ты еще обязательно переиграешь :D Удержаться невозможно! И...к тому же... Гаррус будет ждать тебя :eyebrow: :-D

я прнс!

Да, я сегодня докачал парагонскую шкалу до конца, кажется. Так что все разрулю, думаю)
скоро уже игру пройдешь!:3 она не такая уж длинная на самом деле))

И как-то вот думал, что уже вот-вот опять проигрываю, уже на последнем издыхании героичесски палю, стоя прямо под ее огнем, а она возьми и сдохни
хахаха, эпично! :D:-D Могу тебя обрадовать, кстати, по ходу дела ты больше с этим нёхом не встретишься в игре)) Насколько я помню, это последняя локация, где он встречается.

Точно, да. У меня проблемы с именами и названиями. И команду то только-только по именам запомнил... >_<
та же фигня! :facepalm:

Кстати, а ты говорила, что можно Легион взять на миссию на лояльность Тали. А Легион появляется после миссии на свой-чужой. Получается, после нее можно еще миссии на лояльность выполнять все-таки?
ага! Но не больше одной или двух, насколько я знаю. Просто после прохождения миссии на систему свой-чужой происходит одно большое феерическое ВНЕЗАПНО (не буду спойлерить))), и у тебя начинается отсчет времени до критического момента) Если ты не летишь сразу же (а решаешь, например, пройти еще три-четыре миссии на лояльность) на базу коллекционеров, то экипаж Нормандии умирает. Но если этот факт тебя не очень тревожит, то можно вообще взять Легиона в самом начале и забить на экипаж :D

Вообще я проходила так:
1) Миссии на лояльность и побочные миссии
2) Миссия системы "свой/чужой"
3) Миссия на лояльность Легиона
4) Суицидальная миссия

А я ведь с первого МЭ так мечтал об их романе с Кайденом в третьей части.
хахаха))) Там, по-моему, будет шанс закадрить Кайдена все же :D
Хотя третья часть в этом плане весьма...мммм...опасна! :evil: Я вот люблю пофлиртовать со всеми в игре, но не ожидала особо, что, зная о моем романе с Гаррусом, каждая из "жертв" откликнется! :laugh: Сначала ко мне пришла секретарша мыться в моей каюте в душе!!!, потом мне поставила засос Лиара на Цитаделе... Причем это все происходит как бы "между прочим", типа так и надо :lol: но я когда узнала, что, оказывается, каждое из таких действий обнуляет роман с Гаррусом, то чуть не поседела :lol: пришлось загружать какое-то древнее сохранение и многое проходить заново, чтобы исправить все фэйлы, хаха. Но ради танго с Гаррусом я готова на все :D

Наверное, потому, что оно все такое...живое что ли. Вселенная, персонажи. У меня просто мозг взрывается, когда я думаю о людях, которые это все придумали и продумали до мелочей. Целый мир же. И, какие-то, казалось бы мелочи заставляют совсем влюбиться. Я вот недавно обнаружил, что Грюнт качает себе из "интернета" Хемингуэйя. Ну разве это не прекрасно?))
это восхищает меня больше всего! Все эти маленькие детальки... столь продуманные, сделанные с такой любовью! Сразу видно, сколько в эту игру вложено душевных сил, правда.
Сам факт того, что в какой-нибудь тяжелый момент игры тебе вдруг приходит письмо с искренней благодарностью и теплыми словами от какого-то спасенного однажды персонажа из первой части,что твоя команда начинает доверять тебе, персонажи - раскрываться, завязываются все эти отношения, - это раз за разом дает тебе понять, что все было не зря. Каждое усилие в этой игре, каждый час, проведенный в ней, каждое принятое решение - все окупится в итоге с полна!)

Обнимемся! Да, я тоже в основном только в дайриках по этому поводу общаюсь. Во внешнем мире как-то пока завлечь не удалось, но я веду работы.
да-да-да, я тоже активно занимаюсь "подрывной" деятельностью :smirk: Пока удалось подсадить только одного человека, но это уже что-то! :-D
02.04.2013 в 13:50

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Rin Senya,
хаха, ну ок, я тогда попытаюсь максимально коротко и без спойлеров
Хохо! Спасибо ^^ Все записала))

На самом деле, игра действительно немного по иному ощущается, когда ты берешь персонажа другого пола и класса!
А ты за отступника проходила, нет? Я все думаю не поиграть ли, но оно как-то противно внутренним ощущениям. Некоторые вещи вполне можно делать, у меня вон даже сейчас ренегатских очков все-таки набралось, но что бы всю шкалу... Многие вещи там кажутся даже не то что "злыми", а идиотическими что ли.
Гаррус :inlove:

скоро уже игру пройдешь!:3 она не такая уж длинная на самом деле))
Учитывая, что мне остались только две миссии на ляольность - Самары и этого... унылого негра, который со мной с самого начала, но я все равно забываю его имя. Вообще, неудивительно все пройти быстро, когда целыми днями только и делаешь, что играешь. :-D Я прямо таки ощущаю себя человеком, которых раньше несколько осуждал. >_< У меня же это первая игра, в которую я так играю. Ну, если не считать тех, которыми увлекался в детстве.
Но с другой стороны, недавно поняла, что это ничуть не хуже, чем смотреть запойно какой-нибудь сериал. Думаю, даже лучше. А на сериалы практически столько же времени и тратится.


Вообще я проходила так:
Да. По-моему вполне грамотный порядок, где-то так же я и буду делать, думаю. Хотя все-таки было бы интересно, что случилось бы, если бы по кварианскому кораблю ходил Легион и мочил со мной гетов.)))

Там, по-моему, будет шанс закадрить Кайдена все же
Будет, я точно знаю. Года полтора назад у меня появились первые зачатки желания поиграть, исключительно из-за того, что там можно отыгрывать слэш в космосе. :-D Сейчас я просто насмотрелась клипов про них и меня как-то кинкает от этой идеи. Но печально то, что теперь я не могу придумать обоснуй для Шепарада, как персонажа. То есть такое ощущение, что Шепард нежно любит Лиару, задумывается о синих детишках, а я ему такой: "Ну все теперь ты будешь с мужиком, ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ". :-D

Омг, Лиара ставящая засос :-D Как, оказывается, с Гаррусом сложно, и пофлиртовать ни с кем нельзя. Х)))

Все эти маленькие детальки... столь продуманные, сделанные с такой любовью!
Да! Все эти подслушанные диалоги и истории, которые по пути тебе попадаются. До сих пор помню крогана, которого бросила азари, а он ходил вокруг нее и читал стихи. *_* А потом на турчанке крогана, который походу привез азари посмотреть на родную планету и она была в шоке. Х)) Я уж задумался не те же ли самые они. :-D
Ощущения волшебные все-таки, да.

Пока удалось подсадить только одного человека, но это уже что-то!
Да, мне пока удалось одного убедить начать играть. :-D
02.04.2013 в 17:50

Epicurean.
Лорилин,
А ты за отступника проходила, нет? Я все думаю не поиграть ли, но оно как-то противно внутренним ощущениям.
плюсую просто люто-бешено! Я тоже не могу именно по этим причинам проходить за отступника, - просто неприятно и вообще у меня какой-то неконнект с подобными персонажами. Я видела много ренегатских видео с Шепардом, и смотрятся они примерно вот так - :facepalm: Поэтому ненене, не хочу :D Но зато я брала себе другой класс) Первый раз я играла за разведчика (или как там этот класс называется, который может "невидимость" использовать и со снайперскими винтовками бегает?.. Ну, не суть))), а во-второй раз уже играла просто за солдата.

унылого негра, который со мной с самого начала, но я все равно забываю его имя
хахаха, Джейкоб :lol: Ты тоже считаешь его унылым!? :laugh: По-моему это один из самых зафэйленных персонажей! Я даже частенько забывала, что он вообще на корабле есть Х))

Вообще, неудивительно все пройти быстро, когда целыми днями только и делаешь, что играешь
о как я тебя понимаю! :lol: Мне, с одной стороны, было стыдно, потому что "работа стоит", дел нерешенных дофига! А с другой... я ни о чем не жалела, потому что вся серия МЭ делала меня во время прохождения нереально счастливым человеком :inlove: Я просто жить не могу без всякого вот такого фанатства и увлечений, поэтому найти что-то действительно ценное и настолько берущее за душу и погружающее в себя... it makes me so happy!:heart:
Поэтому да, я прекрасно тебя понимаю в этом вот "играть целыми днями" :-D

Я прямо таки ощущаю себя человеком, которых раньше несколько осуждал.
у меня прям пост был на эту же тему недавно :five: Я первый раз в нормальную игру сыграла в прошлом мае, причем до этого сопротивлялась оооочень долго (уговорам друзей). И понеслооооооось....:laugh: Мне всегда раньше казалось, что люди, играющие в компьютерные игры, немного оторваны от жизни и реальности, и тратят время попусту. Ага, каааааак же....:gigi: И тут меня, как назло, накрыло.

Хотя все-таки было бы интересно, что случилось бы, если бы по кварианскому кораблю ходил Легион и мочил со мной гетов.)))

ты можешь попробовать оставить миссию Тали и Легиона напоследок, если на то пошло!)
Или посмотреть видео на ю-тьюбе :gigi: Там много чего интересного есть!) Например, есть видео, где Тали/Гаррус/Легион/Тейн/Самара/Грюнт в зачумленном районе на Омеге (это та миссия, где ты берешь в команду Мордина). Там же вирус, который только на людей не действует... поэтому все наши инопланетные друзья (кроме Тали, которая пыхтит в респиратор) во время прохождения начинают кашлять и заболевают, хехе)) Но потом, когда до клиники Мордина доходишь, он их лечит. Причем я так до конца и не понимаю, как народ там с Легионом, Самарой, Тейном и Тали ходит, ведь в то время на них еще даже досье нет. Видимо при изначальной разработке игры не было ограничения в порядке набора бро в команду и это только на последних этапах ввели)) Интересный факт!

там можно отыгрывать слэш в космосе.
бугога! Ну, на крайний случай, у тебя на Нормандии в доке шатлов всегда будет голубоглазый плаксивый негр, оплакивающий потерю мужа, и который отчаянно жаждет найти утешения в чьих-нибудь сильных и мужественных руках!:gigi:

То есть такое ощущение, что Шепард нежно любит Лиару, задумывается о синих детишках, а я ему такой: "Ну все теперь ты будешь с мужиком, ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ".
хахаха! Так и есть, так и есть! *коварный внутренний голос* Оставь Шепарда Лиаре, они прекрасная пара! :eyebrow::evil::smirk: Тем более Лиара - единственный персонаж, который всегда любит Шепарда при любом раскладе, даже когда он романсит кого-то другого :elf:


До сих пор помню крогана, которого бросила азари, а он ходил вокруг нее и читал стихи. *_* А потом на турчанке крогана, который походу привез азари посмотреть на родную планету и она была в шоке. Х)) Я уж задумался не те же ли самые они.
хахаха, кроганы - это вообще ня, согласись! :lol::lol::lol: обалденная раса, доставляющая дичайший лулзы! Кстати, если Гарруса романсить он предлагает Шепард после победы завести семью, и, т.к. "биология не на их стороне", взять на воспитание парочку крогонят :laugh: видимо только такие детишки этой парочке и подойдут, ахаха!
02.04.2013 в 21:39

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Rin Senya,
Слушай, а пока эта система свой-чужой не установилась миссии же еще можно проходить? Пока никакого ВНЕЗАПНО вроде не случилось. Я просто уже и на лояльность Легиона прошел и с Тали их помирил, а СУЗИ так пока и не установила до конца. У меня там осталась пара побочных миссий, которые лень было проходить, можно же на них лететь?
По твоему совету, кстати, уничтожил гетов-еретиков. А что бы случилось, если бы переписал? Они бы все равно взбунтовались потом? Вообще, я в восторге от Легиона. Я так и предвидел, что он тоже станет любимым персонажем - у меня слабость к роботам.)) И в этом диалоге, когда он отказывается сказать зачем вшил в себя кусок брони Шепарда, что-то такое трогательное есть)))

Я видела много ренегатских видео с Шепардом, и смотрятся они примерно вот так
Я видел только пару, один из них тот, где Шепард бьет ту противную журналистку. Мне было интересно как оно хотя бы выглядит, потому что сам пробовать не стал. Оказалось, что намного более гадко, чем я ожидал. Капитан Шепард, который опускается до того, что с кулака бьет женщину? Нет, спасибо. :facepalm:
Я в первый МЭ играла за солдата, а во втором сделала из него штурмовика. Оказалось, что намного удобнее! Столько способностей сразу появилось. Если буду переигрывать попробую разведчиком, наверное.

Ты тоже считаешь его унылым!?

Да! Причем непонятно почему, так посмотришь, ну мужик и мужик. Но какой-то он... Вероятно потому, что я у него как-то и характера особого не заметил, что б выделял его... Мордин, Тейн, Гаррус, да даже Миранда, хоть я ее и не люблю, они все чем-то отличаются, изюминка какая-то есть что ли. А у этого Джейкоба что-то вообще нифига.


Мне, с одной стороны, было стыдно, потому что "работа стоит", дел нерешенных дофига!
У меня в апреле предзащита диплома. Представляешь как стыдно мне :-D Но да, это делает и меня тоже счастливым))


ты можешь попробовать оставить миссию Тали и Легиона напоследок, если на то пошло!
Я Тали уже к моменту знакомства с Легионом прошел, не захотел рисковать. Но пойду-ка я посмотрю все это на ютуб :-D Про Омегу это аыыы)) Даже жалко, что сейчас такое уже не провернешь.))

Ну, на крайний случай, у тебя на Нормандии в доке шатлов всегда будет голубоглазый плаксивый негр
Я сколько ни расспрашивал, его тоже все считаю унылым :-D горькая судьба негров на Нормандии Есть вероятность, что он и мне таким покажется.)) Я вот именно с Кайденом хотел, хотя он, негодяй, и отрекся от меня на момент второй части. Но меня реально так кинкнули клипы на ютубе...

Оставь Шепарда Лиаре, они прекрасная пара!
Я все никак не могу решить, хотя пара они и правда прекрасная. Вероятно, все решиться во время прохождения третьего МЭ, может найду обоснуй и для Кайдена. Но то, что Лиара будет любить меня в любом случае это так радует. А то я уже соблазняю Джек и нечаянно, кажется, подал надежду Тали. Я вообще-то не хотел, я хочу их с Гаррусом свести. Но она уже намекала, что не хочет меня ни с кем делить. :facepalm: Страсти на Нормандии кипят, блин.))

хахаха, кроганы - это вообще ня, согласись!
Это такое большое, суровое НЯ просто. И вот даже непонятно почему, такие ведь дофига суровые воители. И все равно бесконечно умиляют. ^^ А Шепард с Гаррусом и крогонятами это ах))) Я где-то видел такую картинку, теперь вдуплил к чему она была нарисована)))
02.04.2013 в 21:53

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Ага, ВНЕЗАПНО уже произошло. АЫЫЫЫЫЫ, команда! Мой секретарь с рыжим шухером на голове!! Мы же их спасем, да? >_<
02.04.2013 в 22:23

Epicurean.
Слушай, а пока эта система свой-чужой не установилась миссии же еще можно проходить? Пока никакого ВНЕЗАПНО вроде не случилось.
ахахаха :D Лети со спокойной душой! Пока не случилось ВНЕЗАПНО, можно делать все что захочется!))

А что бы случилось, если бы переписал? Они бы все равно взбунтовались потом?
это очень важно для третьей части) Помогая Тали с Флотом, помирив их с Легионом и сделав еще кое-что в третьей части, ты открываешь для себя возможность сделать для галактики очень важную вещь и решить один глобальный конфликт миром :3 Но спойлерить не буду! :eyebrow:

Я так и предвидел, что он тоже станет любимым персонажем - у меня слабость к роботам.))
о дадада, он просто нереальная милота! :inlove: Одно его "Шепард-командер!" чего стоит! :heart: А потом, когда в третьей части узнаешь их историю лучше, так вообще влюбишься! :weep:

Капитан Шепард, который опускается до того, что с кулака бьет женщину?
ага.. Причем эта журналистка в третьей части может помочь тебе, если ты с ней хорошо обращался :/
Или.. как тебе тот эпизод с фанатом? Не понимаю людей, которые могут себе позволить прострелить ему ногу. :-( Или в миссии, где берешь в команду Тейна, есть момент, где ренегат может скинуть безоружного чувака с башни, да еще и с таким гадким наслаждением. Фуфуфу... И это герой галактики? Я бы сама Шепарда за такое поведение в окно выбросила :D

Оказалось, что намного удобнее! Столько способностей сразу появилось. Если буду переигрывать попробую разведчиком, наверное.
прикольно!) А я ни разу за штурмовика не играла. Мне наоборот показалось, что солдатом играть удобнее, т.к. он может использовать любой вид оружия, и это большой плюс. Я обожаю дальный бой и стрелять из снайперской винтовки :gigi: Но точно помню, что некоторым классам она не доступна. И наоборот - разведчикам не доступны дробовики, кажется... или крупнокалиберные пистолеты... не помню точно))

А у этого Джейкоба что-то вообще нифига.
ага, он вообще какой-то ватный и, самое главное, неинтересный. Самые неинтересные диалоги + самая неинтересная миссия на лояльность + (на мой вкус! :gigi: ) самая неинтересная внешность - вот он, Джейкоб Тейлор! :D

У меня в апреле предзащита диплома. Представляешь как стыдно мне :-D Но да, это делает и меня тоже счастливым))
поверь мне, я понимаю тебя как никто другой :gigi: у меня защита в прошлом году была, в начале июня. И вот.... мой добрый друг.... подарил мне в начале мая Assassin's Creed. :facepalm: Я думала я вообще не защищусь нахрен :lol: Потому что меня "отпустило" только две недели спустя, когда я прошла ВСЕ игры из этой серии, выпущенные на тот момент. Это было прямо настоящее маньячество какое-то, я чуть ли не сутками напролет играла :evil: Там просто тоже невероятно увлекательная история + обаятельнейший персонаж + Италия эпохи Возрождения :rolleyes: Вот так началось мое увлечение компьютерными играми :-D с тех пор мир для меня изменился, хаха! И ничего, с дипломом тоже все отлично в итоге было :smoker: я знаю, это просто игры придали мне сил и вдохновения :-D да-да, конеееечно :alles:

Я сколько ни расспрашивал, его тоже все считаю унылым :-D горькая судьба негров на Нормандии Есть вероятность, что он и мне таким покажется.)
поверь мне, так и будет :D имхо, он в некоторых моментах даже унылей Джейкоба))))

Я вот именно с Кайденом хотел, хотя он, негодяй, и отрекся от меня на момент второй части. Но меня реально так кинкнули клипы на ютубе...
ага, меня это его "предательство" тоже напрягло) Гаррус с Тали остались с тобой несмотря ни на что. А этот нос воротит :3 Он еще и в третьей части будет странно себя вести из-за твоей работы на "Цербер". Тоже мне! :/ Я его именно поэтому послала в третьей части, хотя романсила в первой и он предлагал мне восстановить отношения. :rolleyes: Но нет, поезд ушел! И вообще.... у меня есть Гаррус, и я не могу променять турианца ни на кого :alles: :heart:

Но она уже намекала, что не хочет меня ни с кем делить. :facepalm: Страсти на Нормандии кипят, блин.))
ахаха, да, там всегда так! :-D Если бы ты за фем!Шепард играла и в первой части мутила не с Кайденом, а с Лиарой, а потом во второй из-за ее отсутствия в команде решила бы романсить Гарруса, то она при встрече с тобой в DLC про Серого посредника все высказала бы тебе весьма конкретно в лицо :lol: типа "Я смотрю, Гаррус на корабле не только орудия прекрасно калибрует!" :laugh:
Так что дааа, Лиарочка такая :3 Но этим она мне и нравится на самом деле, хехе))

И вот даже непонятно почему, такие ведь дофига суровые воители
наверное в этом и есть их невероятная прелесть :3 Они сильные, но очень наивные и немножко глупые, хехе)) а как они ржачно летают, если запустить в них сингулярностью! Поэтому у многих рядом с ними возникает желание не убивать их, а наоборот защищать и умиляться :lol:

А Шепард с Гаррусом и крогонятами это ах))) Я где-то видел такую картинку, теперь вдуплил к чему она была нарисована)))

да-да, на эту тему много годного фанарта!)))
03.04.2013 в 00:08

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
ОЛОЛОЛОЛО! Я ВСЕ ПРОШЕЛ! ВСЕ ЖИВЫ БАЗА ПОДОРВАНА МВАХАХАХАХА!
Кстати, все время думаю, может я ее зря подорвал и она оказалась бы полезной? Хотя не, все правильно сделал, думаю. Внезапно все так быстро закончилось, даже не ожидал, что так быстро все пройду. 0_о И после окончания решил продолжить игру, но теперь получается что, импортировать персонажа в третью часть не смогу? Или что для этого нужно сделать? А то в сейвах сейчас не вижу того файлика, который обозначал пройденную игру. 0_о Этак придется миссию заново переигрывать... 0_о
Но как же это все прекрасно! Какой героический Джокер! Какая у меня команда, как я их всех люблю *_*
И еще раз большое спасибо за советы! Без них, возможно, и не прошел бы без потерь)

А потом, когда в третьей части узнаешь их историю лучше, так вообще влюбишься!
Мне вообще их история кажется весьма печальной. Ну, то есть когда проходишь первую часть, разумеется, сочувствуешь кварианцам, тем более, что геты как раз за каждым углом пытаются тебя убить. А тут, когда с Легионом начинаешь знакомиться и вообще...

И это герой галактики? Я бы сама Шепарда за такое поведение в окно выбросила
Аналогично =/ В общем-то некую грубость, где нужно, и силовые методы у меня в образ Шепарда вполне вяжутся. Например, в миссии на лояльность Тейна я таки врезал пару раз тому дядьке, который жертву сыну Тейна заказал.)) Но откровенная подлость в с идиотичной жестокостью... Бррр. Ненене.

прикольно!) А я ни разу за штурмовика не играла.
Мне понравилось! Биотические способности весьма помогают, когда нет патронов, в у напарников навыки не восстановились и вообще. Хотя одна способность там мне показалась практически бесполезной, каждый раз когда я на нее нажимал, меня как на крыльях уносило в гущу врагов, что бы кого-нибудь протаранить. Разумеется, это сразу никого не убивало, зато я оставался в окружении без возможности добежать до укрытия. >_< Оружия вполне хватило, но я вообще не любитель большого в нем разнообразия, главное что бы было что-то для брони, что-то для щитов и что-то, что палит непрерывными очередями, потому что НЕПРЕРЫВНО ПАЛИТЬ ВО ВСЕ ЧТО ДВИЖЕТСЯ - это моя тактика ведения боя :-D А у разведчиков биотика есть?

Самые неинтересные диалоги + самая неинтересная миссия на лояльность
Миссия на лояльность мне была в общем-то интересна, но в остальном да, все так и есть, включая внешность))

Это было прямо настоящее маньячество какое-то, я чуть ли не сутками напролет играла
Дададада!)) У меня задача осложняется тем, что я переехала обратно к маме, поэтому приходится играть днями напролет, шифруясь при этом :-D
Я видела пару роликов из Assassin's Creed, показались очень красивыми. Если решу как-нибудь поиграть во что-то еще, то возможно, возьмусь за нее. Или вот за Dragon Аge, тоже давно над этим размышляю))

ага, меня это его "предательство" тоже напрягло) Гаррус с Тали остались с тобой несмотря ни на что. А этот нос воротит :3
Вот да. Я вроде и не ощутил, что меня прям предали. И даже как-то понять его могу.Но все равно неприятно, учитывая с какой радостью меня встретил тот же Гаррус, на кого бы я не работал. Конечно, если бы у меня был турианец, отношения с Кайденом мне не были бы нужны :-D

"Я смотрю, Гаррус на корабле не только орудия прекрасно калибрует!"
Ахахаха))) Черт, это прекрасно :-D Лиару я тоже за это люблю. Мне рассказывали о том, что во второй части она сильно изменится, но теперь она мне даже больше стала нравиться. Раньше хотелось ее только любить и защищать, а теперь она вроде как такая...равная и самодостаточная. Черт, чо-то я даже замучился совестью, что перед суицидальной миссией переспал с Джек, а не смотрел одиноко на фотографию Лиары. :facepalm: Тем более, что Джек мне и не так, что бы очень нравится, как девушка...
04.04.2013 в 04:26

Epicurean.
Лорилин,
оооо, поздравляю! :eyebrow::-D well done!!!

Кстати, все время думаю, может я ее зря подорвал и она оказалась бы полезной?
фиг знает, если честно) Я ни разу не пробовала ее оставлять. Но вроде как если уничтожаешь базу, то ты - герой. Если отдаешь Призраку, то отступник) Так что если ты играешь за героя, то все правильно сделал :D

И после окончания решил продолжить игру, но теперь получается что, импортировать персонажа в третью часть не смогу?

почему не сможешь? Сможешь. Там и не будет этого файлика) В МЭ ведь всегда игра не заканчивается, а возвращает тебя после полного прохождения на точку отсчета перед финальной миссией)) Мало ли ты там какие дополнения не прошел еще...или новые DLC вышли.

Но как же это все прекрасно! Какой героический Джокер! Какая у меня команда, как я их всех люблю *_*
оооо, как я тебя понимаю! Там такой конец пафосный :inlove: и вообще проникаешься окончательной безудержной любовью буквально КО ВСЕМ, даже к тем, к кому раньше НЕ :heart:
Вообще, знаешь, второй Масс Эффект - очень светлая игра, на самом деле. Такая она...ммм... про дружбу. Теплая и вдохновляющая :heart: После нее миром МЭ проникаешься окончательно!))

И еще раз большое спасибо за советы! Без них, возможно, и не прошел бы без потерь)
урррр, не за что! :tongue: я очень рада, что действительно смогла чем-то помочь! :kiss:

А тут, когда с Легионом начинаешь знакомиться и вообще...
агааааа, подписываюсь под каждым словом. И, на самом деле, тем сложнее для тебя будет сделать мучительный выбор в третьей части) Но что за выбор, не буду говорить, хехе.
Вообще я тут поймала себя на мысли, что мне очень хочется с тобой это все обсудить :eyebrow: В МЭ много интересной пищи для мозгов на самом деле, хехе))) Но пока надо это все отложить, ведь тебе еще предстоит пройти третью часть! :smoker:

В общем-то некую грубость, где нужно, и силовые методы у меня в образ Шепарда вполне вяжутся.
Ага)) Я согласна. Мне, кстати, наоборот очень нравится, что Шепард - весьма харизматичный персонаж и вполне себе может применить силу, где надо! И то, что у него такая команда, где отношения строятся в первую очередь на уважении и доверии - это очень важно. Имхо, у Биовар получилось передать образ капитана корабля просто на все 100%. Шеп получился настоящим лидером!)) А вот в Драгон Эйдж, кстати, у них с этим вышел полный фэйл :D я просто сейчас играю как раз и очень скучаю по харизме Шепарда,хехе. Но это так, к слову!)

прикольно!) А я ни разу за штурмовика не играла. Мне понравилось! Биотические способности весьма помогают, когда нет патронов, в у напарников навыки не восстановились и вообще
Оооо, прикольно! Надо мне будет в следующий раз тоже попробовать сыграть за штурмовика!*_*
Хотя, вот эти "лишние способности" меня тоже напрягают частенько)))) У разведчика есть "невидимость", которая ТИПА должна помогать добежать тебе до врага и с близкого расстояния нанести большой урон, но на деле, даже если ты ее полностью прокачаешь, получается как с твои биотическим броском - ты оказываешься один в толпе врагов, и невидимость пропадает)) Ее еще Касуми использует, НО с ней проще - ее на нужное место и обратно телепортирует сама игра, в то время как тебя чаще всего в схожей ситуации убивают :-D
В общем, я вообще не люблю ближний бой, если честно)) Я всегда обычно играю за лучников/снайперов. Прокачанная снайперская винтовка + криопатроны - вот это моя ВЕЩЬ :-D На среднем уровне даже в третьей части (которая намного сложнее второй и первой в плане боя) снимает обычных врагов с одного выстрела, сложных - с двух :D

У меня задача осложняется тем, что я переехала обратно к маме, поэтому приходится играть днями напролет, шифруясь при этом
мне повезло, потому что мои в ЭТОТ ПЕРИОД были на даче....:lol: типа дачный сезон начался (май/июнь!), так что я могла до рассвета маньячно бегать по вымышленному миру и ловить полноценный кайф :evil: Но я тебя весьма понимаю на этот счет, потому что в МЭ я как раз играла зимой, и вот тут мне тоже пришлось усиленно притворяться время от времени нормальным человеком! :alles:

Я видела пару роликов из Assassin's Creed, показались очень красивыми. Если решу как-нибудь поиграть во что-то еще, то возможно, возьмусь за нее. Или вот за Dragon Аge, тоже давно над этим размышляю))
Если в Ассассина будешь играть, то начинай обязательно со второго)) Там не особо связаны сюжеты, не как в МЭ, поэтому ты только выиграешь, начав со второй части, хехе. Но вообще я тебе ОЧЕНЬ советую эту игру, мне кажется, тебе должно понравится. Там тоже играешь, и словно бы книгу читаешь! Очень интересно! И красиво :inlove: Бегать по крышам Флоренции.... бесценно!*_*
Насчет Драгон Эйдж ничего не могу сказать) Если честно, меня не очень впечатлило после МЭ. Причем я уверена, что именно из-за высочайшей планки, которую Биовар задали в этой трилогии. У меня сложилось чувство, что вся их фантазия, силы и средства ушли на Масс Эффект, хаха)) Хотя, кстати, я думаю, что если бы я играла стачала в DA, а потом уже в ME, то впечатление от игры было бы другим!
Но это, конечно, все мое глубокое ИМХО :) Думаю, однажды ты поиграешь и в то, и в другое! Мне в любом случае будет очень интересно почитать твои мысли по поводу этих игр. :yes:

Насчет Лиары - ППКС! Те же чувства! Она правда ОЧЕНЬ повзрослела с первой части. На самом деле я могу это сказать о трех персонажах: Гаррус, Тали и Лиара. За их метаморфозами так интересно наблюдать! Особенно в контексте того, что это отчасти и твоя заслуга! Эти трое просто расцвели в конце, в самом хорошем смысле этого слова)) Я, пожалуй, ни одними другими персонажами так не горжусь, как ими. Мне кажется, Гаррусу дорогая в Спектры :gigi: Тали - адмирал Флота. Ну а Лиара... Серый Посредник - это на все 100% для нее!
И вообще в третьей части с ней невероятное количество трогательных моментов, даже если ты ее не романсишь. А какой у нее голос, а? Мне так спокойно и хорошо от него становится. Это ее "Шапард...спасибо тебе". Аааах! Такую светлую грусть навивает...

Кстати, насчет Джек! Смотри в оба! когда встретишь ее в третьей части, с ней можно будет вроде как восстановить роман. Если сделаешь это - роман с Лиарой автоматически обнулится (как у меня с Гаррусом!), причем тебя даже перед фактом ставить не будут. Просто все романтические фразы с Лиарой будут уже не доступны :/