19:07

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Да, отныне на любой ор в свой адрес от мамы я буду только вежливо кивать и говорить: "Конечно", "хорошо", "разумеется я поняла". И на просто разговоры тоже. И на фразы: " я тебя воспитываю", "не доросла еще" я не буду сжимать зубы и смотреть, как на врага народа, как ты любишь выражаться. Да, я даже буду стараться делать так как она хочет. Она говорит, что я веду себя как ребенок? Ну что ж, наверное, в чем-то права, со многими другими людьми я веду себя гораздо более по-взрослому чем с ней, будем исправляться. Да, я буду стараться делать так, как она говорит. И буду объяснять, как смогу свои действия спокойным голосом. Просто, черт возьми, от того, что мне это надо и так будет лучше. Если я начинаю кричать и огрызаться в ответ это приводит только к худшим последствиям. А мне нужны спокойные нервы, мне в конце концов нужно что бы меня отпустили в Петербург.

Я все буду делать так, как ты хочешь, по крайней мере стараться.

Но, извини... Ты как-то говорила про стеклянную стену между нами. Я не могу обещать, что она исчезнет. Да, иногда и мне бывает плохо от этого. Но что ж поделать, если я ничего не могу тебе объяснять, рассказывать. Да, возможно я сама в этом виновата. Когда ты о чем-то спрашиваешь, у меня в душе ставится мысленная блокада. И все. Вообще, в этом и ты виновата. Меня друзья из интернета и то лучше знают и понимают, чем ты. И сколько раз были моменты, когда я что-то честно пыталась тебе рассказать. Ни чем хорошим это не кончалось.

И я тебе люблю, все-таки, в конце концов, что бы там не было. Жаль, что у нас все так сложно и в ряд ли станет по другому.

@музыка: Тэм

@настроение: абсолютно спокойное

Комментарии
31.01.2007 в 19:15

Совершенно мои мысли последнее время.

Береги себя и терпи.

31.01.2007 в 19:21

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Летто Фейхтвангер

Спасибо...)
31.01.2007 в 19:25

... decades of youth and centuries of silence (c)
Это очень плохо, когда вот так вот "стеклянная стена" между мамой и дочерью... У вас недопонимание? Но это нельзя как-то исправить? Вопрос наверно глупый, но..

31.01.2007 в 19:40

Я сам в такой же ситуации… И, как коллега по несчастью, позволю себя дать совет. Стену лучше не рушить… Мать сможет больно ранить.

Чертовы дайры жрут комметратии...
31.01.2007 в 20:06

Свободу за Родину! Жизнь за Любовь!
У меня с родителями точно такая же ситуация. Только я упрямый, и спокойно кивать на их, за отсутсвием лучшего слова, скажем, чушь, только потому что они мои родители.



Удачи, и держись там.
31.01.2007 в 20:24

Трудно быть ангелом, но - надо.
Знаешь, ты права в своем решении. А стену действительно рушить не надо, она сама расстает правда через много лет... По-моему оно у всех так. И называется это переходным возрастом.

Я свою стену воздвигла после случайной, почти ничего не значащай фразы - "Тоже мне поэт, никто тебя не понимает" этой фразы я долго не могла простить матери, хотя она простая и по-сути верная...

Мне кажется это просто возраст такой, лучше кивать, делать то, что они хотят и держать их на расстоянии. Это лучше, чем конфликты и скандалы... наверное конечно и по-другому тоже бывает, но я встречала только эти два варианта.
31.01.2007 в 21:06

Знаешь, когда читала, мне казалось, что это мой пост...

Когда поняла, что меня не то чтобы не понимают, а просто не желают понять, я закрылась. Делала вид, что я согласна, что у меня все хорошо, что все в порядке. Действительно, хотя бы не ранило...
31.01.2007 в 23:07

Я сама была такою 300 лет тому назад
Бывает и по-другому, но для этого нужно хотя бы попытаться понять и другую сторону. Ведь по вашим постам понятно, что мама у вас адекватный человек и просто очень волнуется за вас. Ведь такой романтичной девушке не очень легко в нашей реальности и думаю, ваша мама это очень хорошо понимает. А стену, на мой взгляд, нужно попытаться преодолеть, ведь врядли в вашей жизни будет человек ближе, чем мама, если вы сумеете наладить с ней отношения. Ведь в конфликтах редко бывает неправ один...
31.01.2007 в 23:11

...и добрая душа! ©
Знаешь, иногда мне тоже казалось, что проще всего ограничиться словами "да, да", "конечно, конечно", возвести стену и спрятаться за ней. Но у меня никогда этого не получалось. Получалось наоборот - я не выдерживала и приходила к маме - только с ней я могу поделиться всем и точно знаю, что ближе человека у меня нет. Не знаю, может быть, мне повезло с мамой, а может - ей со мной. Но только я точно знаю, что дети чаще причиняют боль своим родителям.

А родители... как бы то ни было, они всегда желают своим детм только добра. Пусть, они не всегда понимают это добро так, как дети. Но только добра.

01.02.2007 в 01:48

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Наверное, глупо всё пенять только на переходный возраст, но и он немаловажен. Мне порой тоже казалось (и иногда кажется), что друзья лучше меня понимают. Но мама поймёт тебя ВСЕГДА. Просто нужно доверять друг другу. Моя мама, например, была не в восторге от ролевых игр, пока я ей не... написала письмо! Да-да, именно письмо, где рассказала подробно, что это такое, с чем его едят, с кем я буду ездить и что всё буду оплачивать сама, из своей зарплаты, стипендии. А когда приехала с горящими от счастья глазами после ЧугунКона, мама сама сказала - пойдём покупать тебе ткань на прикид. Мама - моя лучшая подруга, потому что она знает, что я - взрослая, но ещё ребёнок)) и доверяет мне. Главное - оправдывать это доверие!)
01.02.2007 в 09:58

Чтобы все были живы, здоровы и счастливы, чтобы никто не уполз недолюбленным! (с) моё
Хм... всё просто и сложно. Будь ко взрослым снисходительна. Они на самом деле гораздо больше ранимые, закомплексованные и перепуганные, чем их дети. Отсюда и непонимание. Ты что-то делаешь не так, как они представляют, что должно быть - и у них мир рушится, мол, воспитали дочь неправильно, вся жизнь насмарку... Вообще - взрослая жизнь, она другая и... скушнее. Так что не обижайся на них ;).
03.02.2007 в 14:17

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Shaliss

Сомневаюсь, если честно. Это грустно, но так... толькое сли, как сказала Эридэль, через много лет. Когда я повзраслею и забуду многое, когда мне намного уже будет все равно. Ну, когда, быть может, у меня пропадет вся эта подростковая нервность и.т.п. и.т.д.

Крылатый герцог

Быть может ты и прав... Но и со стеной,е сли честно, не так уж хорошо. Мне ее жалко на самом деле. (маму) Очень.

Мафусаил

Спасибо...

Эридэль

По другом у бывает несомненно, я видела такие варианты. А то что через много лет, да, ты, действителньо права... Я думаю она расстает.

Ореховая Соня.

В конфликте виноваты мы обе, согласна. Вы, наверное, думаете, я такая эгоистка, ни чего маме не говорю, возмущаюсь, короче типичный подросток. Нет, это не так, поверьте. Просто я действительно много раз пыталась о чем-то поговорить. Встречала либо: "Ну, это все ерунда и неинтересно" и иронию, либо: "какая это гадость", либо, что со мной произошла трагедия...

~Мари

У меня есть два человека с которыми я могу поделиться всем. Ну, а если не совсем всем, то почти. Но вот мамы среди них нет, это точно.Разумеется я понимаю, что зла мен никто не желает. Только ты права, представления о добре у многих разные...

Mileanna

Наверное я так и не научусь доверять ей...Это плохо, наверное.

lizeja

Вот! Ты совершенно точно заметила. Мне гововрили: "ты разрушила весь мой мир"...