07:39

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Так...Размышления опять... о религии. Как я уже говорила, я верю в Бога. Но это не мешает заводиться в моей голове всяческим мыслям, может и богохульным, не знаю... Просто я так посмотрела. Большинство молитв (я имею в виду православные христианские, других не знаю) строятся по одному принципу: "Мы, Господи, такие сволочи, такие сволочи и тебя совсем недостойны. А ты такой великий, такой великий, мы тебя славить будем. И все равно мы сволочи каких поискать" Это я, конечно, утрировано говорю, но приблезительно так. Знаете, на месте какого-либо божества мне было бы неприятно слышать такое от своих творений. Неужели Богу это нужно?

Комментарии
29.08.2006 в 09:12

Ciao, bambino, sorry.©
А кто придумал молитвы? Бог? По-моему, люди... Что мы знаем о Боге? То, что написано в Библии, о чем говорит церковь... А это вовсе не гарантия правдивости.
29.08.2006 в 09:39

Высшая степень доверия между влюбленными - это обмен компьютерами.
Ну, что написано в Библии и Евангелии и что говорят в церкви - разные вещи, а порой даже совсем противоположные, как ни странно.
29.08.2006 в 11:08

Ciao, bambino, sorry.©
Jeia Aelinn

Если честно, мне совсем-совсем противоположное приходится слышать.:upset: ИМХО, Библия в руках церкви, которая когда-то могла ее переделать так, как ей было угодно. А если сейчас мнения снова расходятся в чем-то, то... что ж в этом странного?
29.08.2006 в 12:26

настоящую уверенность в своих силах дает только постоянное их испытание
Я вообще для себя чётко разделила Бога и церковь, и считаю, что для общения с Богом не нужны ни посредники, ни ритуалы.



В Средние века на костре сожгли бы, наверное.
29.08.2006 в 12:33

кто не любил, пусть остаётся в живых
Где-то встретилось: "чем рабы божьи отличаются от Его детей"... Всегда мне было интересно, а зачем Богу рабы?..

А вообще, болишинство молитв к нам пришло из средневековья, а в то время мысль о том, что человек - клоп и песчинка под ногами Господа, была очень популярна...

Да и вообще, в конце-то концов, Библию писали не Бог и Христос, а люди. И я что-то не припомню, чтобы Господь говорил нам, как надо Ему молиться.



А почему ты считаешь эту мысли богохульной?

Мне иногда кажется, что Богу обидно слышать от собственных детей такие вещи...
29.08.2006 в 12:51

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
молитвы больше нужны самому человеку, это раз...

и если быть честными, то все, что там сказано, не так уж и далеко от правды, и именно наша гордыня мешает нам быть откровенными с собой, а это важнее всего... в подробности вдаваться не буду, ибо...
29.08.2006 в 13:49

Казак с казачкой в лодке переправляются через Дон, казачка на веслах выгребает против течения, а сам сидит люлькой дымит. Кум ему с берега кричит: — Ты шо, с ума сошёл?? Зачем жену заставляешь грести? — А вдруг война? а я — устамши...
Лорилин Богу нужно, чтоб мы Его любили... Вот у меня подруга есть, она язычница... Раньше верила в Бога, но, по её словам, это ей не помогало... Теперь у неё своя вера =))) А Бог не стремится дать нам знать, что именно Он нам помогает, ведь "от добра добра не ищут"... В остальном полностью соглашусь с Лоссэ.
29.08.2006 в 14:14

А ему вообще ничего не нужно... Он безумен.
29.08.2006 в 16:55

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Я согласна с теми, кто говорил на счет молитв. Я вообще всегда не понимала почему говорить надо каким-то определенным языком и словами. Их ведь придумали люди, не Бог. А к Богу, я считаю, надо просто искренне обращаться, а не с какими-то определенными словами.

Лоссэ

и если быть честными, то все, что там сказано, не так уж и далеко от правды, и именно наша гордыня мешает нам быть откровенными с собой, а это важнее всего... Ну, так я не говорю, что это неправда. Просто мне кажется Богу такое обидно слышать...

Крылатый герцог

У каждого свое мнение =)
29.08.2006 в 17:29

Ciao, bambino, sorry.©
Лорилин

Я не знаю наизусть ни одной молитвы. Разве что "Отче наш..." с горем пополам. Но ведь не это главное. Молиться надо искренне, тогда Бог поможет. Проверено.))
29.08.2006 в 17:41

Огонь Болотный

Всегда мне было интересно, а зачем Богу рабы?.. - А не зачем, это простой дар человечесту. Узко понимаешь слово раб (т.е. ты понимаешь его в негативном смысле). А разве, например, раб чести, раб любви - это так уж плохо? А раб Божий - это все вместе (честь, любовь и т.п.), т.е. человек, который должен поступать в соответствии со своей верой, а не так, как легче и удобнее (в отличие от детей диавола, которые обычно делают то, что им хочется. Кстати суть философии сатанизма в этом и заключается - перестаньте быть рабами и живите в свое удовольствие).



И я что-то не припомню, чтобы Господь говорил нам, как надо Ему молиться

- а как же "Отче Наш"?



Лоссэ

100%(Молитва - подарок, возможность попросить о помощи)



29.08.2006 в 17:48

кто не любил, пусть остаётся в живых
Вильям С одной стороны, Вы правы... но по-моему нет ничего хорошего в том, чтобы быть рабом любви или чести. Раб не любит а служит. Раб чести бывает бесчеловечным и немилосердным. А Бог есть Любовь и Милосердие... Как сказал Рождественский,

: -Отдать тебе любовь?

: -Отдай

: -Она в грязи.

: -Отдай в грязи

: -Я погадать хочу

: -Гадай.

: -Ещё хочу спросить

: -Спроси.

: -Допустим, постучусь?

: -Впущу.

: -Допустим, позову?

: -Пойду.

: -А если там беда?

: -В беду.

: -А если обману?

: -Прощу

: -Скажу тебе: убей!

: -Убью.

: -Скажу тебе: "Умри!"

: -Умру.

: -А если захлебнусь?

: -Спасу.

: -А если будет боль?

: -Стерплю

: -А если вдруг стена?

: -Снесу.

: -А если узел?

: -Разрублю!

: -ЛЮБОВЬ тебе отдать?

: -отдай

: -НЕ будет этого!

: -ЗА ЧТО?

: -За то, что НЕ ЛЮБЛЮ рабов!



Спорное, конечно, стихотворение...

Извинете, если слишком длинно...
29.08.2006 в 17:51

Казак с казачкой в лодке переправляются через Дон, казачка на веслах выгребает против течения, а сам сидит люлькой дымит. Кум ему с берега кричит: — Ты шо, с ума сошёл?? Зачем жену заставляешь грести? — А вдруг война? а я — устамши...
Огонь Болотный где-то я это уже читала...
29.08.2006 в 18:38

Когда ты автор своей судьбы, не хочется писать в жанре трагедии.
Мда.. у меня тож не однозначное отношение к молитвам, ритуалам и проч. Я вот не понимаю, почему богослужение в церкви идет на древнерусском языке? Ведь люди долны понимать, то, что им говорят, я, например, половину не понимаю.

А молитвы.. говорят же, что мысль материальна?



А еще( извиняюсь, что пишу несвязно)мне нравится высказывание Бальзака:"сомневаться в Боге - значит верить в него"
29.08.2006 в 18:44

Ciao, bambino, sorry.©
Огонь Болотный

Где-то я читала продолжение этого стихотворения...=\

— Рабов не любишь?

-Не люблю!

— А терпишь рабство?

-Не терплю!

— А что любовь?

-При чем любовь?

— При том что рабство, страсть и боль.

В себя любовь впитала всё! Её раба ты на все сто!

-Ты лжешь!

— Не лгу!

-Так докажи! Любовь не стоит твоей лжи!

— Я докажу. Но не сейчас. Для доказательства свой час.

-Пошел ты прочь!

— Я ухожу.

-Катись. Нет. Стой. Вернись назад.

— Нет. Я уйду. Ведь я не раб. (с) Р.Рождественский

29.08.2006 в 19:23

кто не любил, пусть остаётся в живых
Fleur d*Orange Вот и мне так иногда кажется... однако по-мокму Любовь и Рабство несовместимы.
29.08.2006 в 19:59

Ciao, bambino, sorry.©
Огонь Болотный

Мне кажется, что... Любовь тоже бывает разная. Мера любви - это любовь без меры. Вот тогда ты уже раб любви.

А бывает любовь более разумная... а не такая слепая преданность человеку... которому ты к тому же не всегда нужен.
29.08.2006 в 20:13

кто не любил, пусть остаётся в живых
Fleur d*Orange Не знаю... можно долго спорить. Мне кажется, разумной любви не бывает... когда любишь - даже не всегда знаешь, за что. Но рабством я бы ее никогда не назвала. ИМХО.
29.08.2006 в 20:56

Ciao, bambino, sorry.©
Огонь Болотный

А любят не за что-то, любят просто так. Любовь, она как и жизнь, дается просто так, а не за что-то...

Под *разумной любовью* я подразумеваю разумные пределы. Например, когда тебя любимый человек унижает, оскорбляет и проч. и проч., а ты все так же готова идти за ним хоть на край света, это, ИМХО, слишком. ИМХО, предел есть всему...



... А может, я просто никогда не любила, что так рассуждаю?

30.08.2006 в 21:02

Как сказал один восточный лама, Бог вне сил, он не касается сил. Поэтому помогать нам он не сможет. Он не виноват в том, что люди погрязли в грехах. Грехи - это дело рук самих людей. Эта участь (быть погрязненным в грехах) не минула всех тех человеческих рас, когда-либо существовавших до нынешней пятой, арийской расы.

А молиться действительно нужно искренне, это придает сил в тяжкие минуты. Я вообще не люблю где-то заученные молитвы. Вот я, например, предпочитаю обращаться в мыслях к Будде со своими собственными словами, а не заученными молитвами, в которых искренность чаще всего отсутствует. К Боге тоже обращаюсь со своими словами. Ему только этого и нужно.
31.08.2006 в 10:39

Казак с казачкой в лодке переправляются через Дон, казачка на веслах выгребает против течения, а сам сидит люлькой дымит. Кум ему с берега кричит: — Ты шо, с ума сошёл?? Зачем жену заставляешь грести? — А вдруг война? а я — устамши...
Warrioress ППКС =)