We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
ААААА!!! Я доиграл Mass Effect-3!
БОЖЕ СРОЧНО СРОЧНО ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ С КЕМ-НИБУДЬ ИНАЧЕ МЕНЯ СЕЙЧАС РАЗОРВЕТ!!!
Я понимаю, что вторая запись капслоком подряд - это перебор, но я не могу просто. ААААААААА. КТО-НИБУДЬ АУУУ!
БОЖЕ СРОЧНО СРОЧНО ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ С КЕМ-НИБУДЬ ИНАЧЕ МЕНЯ СЕЙЧАС РАЗОРВЕТ!!!
Я понимаю, что вторая запись капслоком подряд - это перебор, но я не могу просто. ААААААААА. КТО-НИБУДЬ АУУУ!
Короче, все мутно.
Мне кажется, после выпуска extended cut во всех концовках все очень радужное и с пони. Но синтез сильно пугает новыми возможностями живого мира. Это же еще получается, что все знания о собственной анатомии у всех разумных рас обесценились. Появились новые болезни и так далее.
Мой личный фаворит среди имеющегося — это контроль o_O вроде и в галактике все ничего, и у Шепарда случился очень нехилый левел ап.
Хотя, разочаровывает, что финальным боссом сделали налетчика, вылезающего из канала ><
Тоже выбрала синтез.
Не, радужное и с пони, это если бы показали, как Шепард состарился вместе с Кайденом или Лиарой в домике у моря хD Синтез как-то... даже не знаю, пугает-не пугает, но почему-то не очень приятен. Как будто бы от этого органики, в отличие от синтетиков, стали менее живыми. Идея контроля забавна, но не знаю. Надо бы на нее посмотреть что ли.
Хотя, разочаровывает, что финальным боссом сделали налетчика, вылезающего из канала ><
Я тот
извращенец, который играл на уровне сложности "повествование", я даже не заметил, что это был финальный босс.Повествование — это не уровень сложности, вроде бы. Просто это открывает возможность делать выбор в диалогах (хотя, в третьем масс эффекте такой, блин, выбор огромный). Уровни сложности: ветеран, эксперт и безумие.
Я тот извращенец, который играл на уровне сложности "повествование", я даже не заметил, что это был финальный босс.
Но хотели же сделать финальным боссом Призрака. Вот на это я бы посмотрел.
Как будто бы от этого органики, в отличие от синтетиков, стали менее живыми.
Это если не считать синтетиков живыми oO Но по субъективным ощущениям как раз очень может быть.)
Взгляните на контроль. У него очень пафосный ролик. И Шепард в конце живой, если боеготовность высокая =)
Кстати, я у вас видел прекрасный пост про танк коллекционеров из второй части, хотел написать, что для меня это самый сложный и муторный момент всех трех игр =D Даже хаск-раш на миссии, где встречается Легион, так не бесит.
имхо, синтез - самая логичная концовка для парагона-Шепард. Нам на протяжении всех трех частей так или иначе намекают на то, что Контроль над Жнецами невозможен (Сарен,Призрак тому примеры), и они одурачат органиков все равно. В случае с Шепард... ну, это будет уже не Шепард. К тому же, как мы знаем, власть (особенно такая безграничная) портит людей. Да и что это за "завидная" доля такая - вечно существовать в "теле" машин, смотря, как все твои друзья рано или поздно погибнут, как сменяются поколения людей на Земле, а ты уже так бесконечно далек о них, бесконечно далек от самой жизни, любви... в общем нет, считаю, что это худшая концовка из всех.
Синтез логичнее в контексте личности самого Шепарда и сюжета игры. Перед нами на протяжении всех трех частей стоит вопрос: достойны ли синтетики такого же существования как и органики и есть ли у них душа? Тали дает ответ на этот вопрос и этот ответ - "да". И если мы верим во все то, что совершили и считаем это правильным (дружба с Легионом, мир между кварианцами и гетами, помощь Сузи в осознании себя в качестве живого существа и в их отношениях с Джокером), то именно синтез - надежда на жизнь для всех - есть самый логичный финал для такого героя, как Шепард.
+ если ты помнишь, Катализатор говорит о том, что пока не появился Шепард, третьего пути (синтеза) не было, поэтому хаос в галактических циклах повторялся раз за разом, и именно сейчас есть возможность все это окончательно остановить, но это должен сделать именно живой человек, органик с сильной душой и волей, "сострадающий" синтетикам и не считающий их однозначным злом.
Уничтожение... на самом деле тоже логично. Но именно в той мере, что Масс Эффект - это история о войне со жнецами. Мы боролись с ними, убивали их, они убивали нас и наших друзей, и впереди всегда была лишь одна цель - победить Жнецов, и, следовательно, жалеть их не стоит, даже несмотря на то, что ради победы придется пожертвовать миллионами жизней, включая жизни своих друзей.
___
все это, конечно, имхо
Я когда играла первый раз, выбрала синтез, а потом, пройдя все три части заново - уничтожение. В общем, считаю, что все это дело 50/50 :3
кстати, попырь
А по поводу концовок - у меня все семь раз красная. И шеп жив. И вообще. Сузи и гетов жалко, но там верно сказано - синтетики созданы органиками. Технологии уничтожены, но руки, мозги и чертежи никто не отнимал. Как и эффект массы, на котором технологии базировалась. Так что я нагло считаю, что восстановят, и быстро. И Сузи, и гетов, и ретрансляторы и вообще. Благо, есть кому восстанавливать.
А вот синтез и управление, как и отказ, вот это чот меня пугает. Жнецы, миллиардами уничтожавщие родных и близких, помогают? О_о я ни шмогла ни разу себя заставить))) одурманивание пугает, к тому же))