We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Я бы мог написать о том, что Иркутск провожал меня дождем. И о том, что каждый раз я уезжаю от туда чуть больше собой, но оставляю там все больший и больший кусок сердца. Мне хочется верить, что когда-нибудь я плюну на все и просто решу не уезжать. И это окажется возможным.
Но написать я хочу не об этом.
А о том что каких-то три дня назад Я ЛЕТАЛ. СЕРЬЕЗНО. Я СИДЕЛ В КАБИНЕ ЯК-52 ВЗЛЕТАЛ В ВОЗДУХ И ЛЕТЕЛ И НЕ МОГУ НЕ ПИСАТЬ КАПСОМ ПРОСТИТЕ. Строго говоря, взлетал и летел, конечно, пилот. Я просто сидел во второй кабине сзади. НО ЯК ЗДОРОВЕННЫЙ ЯК МОЕЙ МЕЧТЫ!
Если серьезно, то я не знаю кто еще кроме содомитов мог бы сделать мне такой подарок. И хранить его в секрете. И держать лицо даже когда мы ехали в машине и, оказывается, ужасно опаздывали. И притворно удивляться: "Ухты, смотрите, аэропорт!". А потом стоять и провожать меня в небо, обнявшись.
Первую минуту, при взлете, мне кажется, что ощущения даже не особенно отличаются от полета на пассажирском лайнере (ну да, конечно, кроме того, что ты сидишь пристегнутый к парашюту и сиденью, в приоткрытый фонарь задувает ветер, а в шлемофоне слышны радио-переговоры). Потом мы набираем высоту и пилот по радио передает, что я могу взять ручку управления. Сложно описать это чувство, когда от твоего легкого движения самолет послушно кренится вбок и набирает высоту. И, конечно, боязно что-то дернуть слишком сильно или резко, и поэтому движения несмелые, но самолет слушается и это волшебно. Потом снова держишься руками где-то над панелью управления и самолет уходит в штопор, и в петлю, и еще куда-то - пилот называет каждую фигуру, но названия вылетают из головы, запоминаешь только, что уже на втором элементе на лице у тебя застывает восторженная улыбка и с ней ты как идиот и сидишь, пока на очередной фигуре не начинает тошнить. Тошноты я ужасно боялся, хотя перед полетом и предупреждали, что это нормально и не стоит стесняться сообщить пилоту, что тебе плохо. Я не стеснялся, но какое-то время упорно пытался убедить себя, что это мне кажется. ПОТОМУ ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ КАК ТАК МЕНЯ БУДЕТ ТОШНИТЬ В ПОЛЕТЕ ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Когда осознал, что нет, это мне не показалось, конечно, сообщил пилоту. Но к тому времени уже и пора было лететь назад. Наверное, больше всего ощущение от фигур напоминает все-таки, никуда от сравнения не деться, американские горки. Только дольше, сильнее, насыщеннее... и, хотелось бы сказать про мелькающее перед глазами небо, но почему-то именно небо я запомнил не так уж сильно.
Остальное все-таки совсем обрывочно. Пилот делает в самом конце бочки. Потом я снова держусь за ручку и поворачиваю самолет, пытаясь удержать высоту. Приоткрываю фонарь и ветер шумит сильнее, дует прямо в лицо. Слышу переговоры в шлемофоне - "задание выполнил". Снижение. Выпрыгнув из самолета понимаю, что меня уносит куда-то одновременно и от эмоций и от ощущений напоминающих похмелье средней тяжести. Утыкаюсь куда-то в Мартина, и мы обнимаемся всей содомией. И это одно из самых правильных ощущений этого лета.
Ребят, спасибо. Мне все еще кажется, что я может быть недостаточно выразил эмоции по этому поводу. Но это очередная сбывшаяся мечта и ее исполнили вы. Что тут можно еще сказать. Люблю.
Но написать я хочу не об этом.
А о том что каких-то три дня назад Я ЛЕТАЛ. СЕРЬЕЗНО. Я СИДЕЛ В КАБИНЕ ЯК-52 ВЗЛЕТАЛ В ВОЗДУХ И ЛЕТЕЛ И НЕ МОГУ НЕ ПИСАТЬ КАПСОМ ПРОСТИТЕ. Строго говоря, взлетал и летел, конечно, пилот. Я просто сидел во второй кабине сзади. НО ЯК ЗДОРОВЕННЫЙ ЯК МОЕЙ МЕЧТЫ!
Если серьезно, то я не знаю кто еще кроме содомитов мог бы сделать мне такой подарок. И хранить его в секрете. И держать лицо даже когда мы ехали в машине и, оказывается, ужасно опаздывали. И притворно удивляться: "Ухты, смотрите, аэропорт!". А потом стоять и провожать меня в небо, обнявшись.
Первую минуту, при взлете, мне кажется, что ощущения даже не особенно отличаются от полета на пассажирском лайнере (ну да, конечно, кроме того, что ты сидишь пристегнутый к парашюту и сиденью, в приоткрытый фонарь задувает ветер, а в шлемофоне слышны радио-переговоры). Потом мы набираем высоту и пилот по радио передает, что я могу взять ручку управления. Сложно описать это чувство, когда от твоего легкого движения самолет послушно кренится вбок и набирает высоту. И, конечно, боязно что-то дернуть слишком сильно или резко, и поэтому движения несмелые, но самолет слушается и это волшебно. Потом снова держишься руками где-то над панелью управления и самолет уходит в штопор, и в петлю, и еще куда-то - пилот называет каждую фигуру, но названия вылетают из головы, запоминаешь только, что уже на втором элементе на лице у тебя застывает восторженная улыбка и с ней ты как идиот и сидишь, пока на очередной фигуре не начинает тошнить. Тошноты я ужасно боялся, хотя перед полетом и предупреждали, что это нормально и не стоит стесняться сообщить пилоту, что тебе плохо. Я не стеснялся, но какое-то время упорно пытался убедить себя, что это мне кажется. ПОТОМУ ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ КАК ТАК МЕНЯ БУДЕТ ТОШНИТЬ В ПОЛЕТЕ ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Когда осознал, что нет, это мне не показалось, конечно, сообщил пилоту. Но к тому времени уже и пора было лететь назад. Наверное, больше всего ощущение от фигур напоминает все-таки, никуда от сравнения не деться, американские горки. Только дольше, сильнее, насыщеннее... и, хотелось бы сказать про мелькающее перед глазами небо, но почему-то именно небо я запомнил не так уж сильно.
Остальное все-таки совсем обрывочно. Пилот делает в самом конце бочки. Потом я снова держусь за ручку и поворачиваю самолет, пытаясь удержать высоту. Приоткрываю фонарь и ветер шумит сильнее, дует прямо в лицо. Слышу переговоры в шлемофоне - "задание выполнил". Снижение. Выпрыгнув из самолета понимаю, что меня уносит куда-то одновременно и от эмоций и от ощущений напоминающих похмелье средней тяжести. Утыкаюсь куда-то в Мартина, и мы обнимаемся всей содомией. И это одно из самых правильных ощущений этого лета.
Ребят, спасибо. Мне все еще кажется, что я может быть недостаточно выразил эмоции по этому поводу. Но это очередная сбывшаяся мечта и ее исполнили вы. Что тут можно еще сказать. Люблю.
Мы дружно выдохнули, когда увидели твое счастливое лицо при посадке.